Спасибо, друзья! Я тронута!
Zakharo, по поводу этюда передо мной стоит дилемма. Я безусловно помню, что написано про ведение среднего голоса в лекции. Но я хочу сделать этот голос не тупо долбящим в уши, а вкрадчивым. Вот это у меня как-то не очень получается. А нарочитое выделение его мне кажется монотонным и напрягающим. Это мое мнение. Будем искать, как говориться
А вот кстати еще по поводу записи хочу поделиться наблюдением. Значит, как правило у меня неплохо получается первый (как ни странно) дубль и один из последних. А всего их бывает от трех до десяти примерно. Но случаются такие откровенные затыки, что даже смешно - невозможно сыграть ни одной фразы без ошибок.
Тогда я бросаю это произведение и начинаю играть другое. Вывод из всего этого я сделала такой - не стоит делать неимоверное количество дублей, поскольку все равно так, как я хочу в идеале - не получится. Поэтому мой внутренний цензор разрешает мне остановится на том варианте, который оценивается мной на 4 балла.
Blackbird, я знаю, что Этюд Сагрераса - это Ваш неразгаданный квадрат Малевича, магический квадрат Дюрера или еще нечто подобное в этом роде
В этой связи мне особенно интересно Ваше мнение. Что-то добавить? Убрать?