Прошу прощения за задержку. Были (и похоже продолжаются) проблемы, после того как были вынуждены поставить эту дурацкую десятую винду. Семерка без проблем работала лет 10-ть. А тут вот…
Ну да ладно, давайте все-таки о Вашей игре.
Итак, сразу скажу об общем впечатлении от Вашей игры – мне в целом игра понравилась! У Вас правильные посадка и положение инструмента, хороший сбалансированный звук, правильная постановка и работа левой и правой рук, грамотная аппликатура, чистая (практически без клякс) игра и хорошие темпы исполнения. Особо отмечу прием арпеджиато в Средней части Зеленых рукавов, динамические контрасты, растембровку, а так же ритенуто и диминуэндо в конце этой пьесы!
Тем не менее, несмотря на очень хорошие, положительные моменты в Вашей игре, есть и замечания. Их много, но они по сути дела типовые, повторяющиеся в разных тактах. Таким образом замечаний два. Они следующие: слишком раннее снятие пальца во струны в Баттерфляй и исполнение пунктирного ритма в Зеленых рукавах. Я укажу такты, в которых они повторяются. Итак, давайте я расскажу обо всем подробнее и по-порядку.
Несколько раз внимательно прослушивал Аллегро (в том числе на пониженной скорости воспроизведения). И все-таки пришел к выводу, что Вы недодерживаете, недоигрываете самую последнюю нотку Ля (на третьей струне) во 2-м и в 6-м тактах. Вместо Ля у Вас в этих тактах звучит чистая нота Соль. То есть, Ваш 2-й палец чуть-чуть раньше, чем нужно поднимается в третьей струны и поэтому вместо Ля звучит открытая третья струна. Так же и в 3-м такте вместо последней в этом такте ноты Соль# (снова на третьей струне) у Вас опять-таки звучит чистая нота Соль.
В Зленых рукавах у Вас много искаженного ритма. В итоге получилась не совсем с англо-шотландскими корнями музыка
Например, 2-й такт вторая его половина (т.е. 4-я, 5-я и 6-я его доля). Вместо пунктирного ритма (восьмушка с точкой - шестнадцатая - восьмушка), Вы играете ровный ритм восьмыми длительностями. То же самое происходит с ритмом во второй половине 3-го и 6-го тактов. А вот дальше - в 7-м такте с ритмом все нормально!
В аналогичных местах во втором предложении (в 11-м, 12-м и 14-м тактах) ритм тоже нужно исправить. Так же и в Средней части во второй половине 18-го, 19-го и 22-го тактов ритм нужно аналогично исправить.
В 25-м такте во второй половине его так же обратите внимание на ритм – должны звучать четверть и две шестнадцатые, а у Вас звучат три ровные восьмушки. Посмотрите и остальные аналогичные такты до самого конца пьесы.
И наконец, в последнем такте у Вас рвется ткань музыки в обращениях ля-минорного аккорда, которые должны быть слитными, кантиленными за счет скольжения 3-м пальцем по третьей струне. По поводу правильного исполнения этого последнего такта подробно написано в Дипломной лекции. Постарайтесь этот такт тоже исправить!