Поздравляю Вас, Владимир, с прекрасным дебютом!
Замечательные первые три работы получились:
- очень качественное, легкое, не перегруженное, но одновременно глубокое и певучее звукоизвлечение, и очень хорошо записанный звук, не потерялся ни один нюанс при "взятии" на микрофон;
- замечательный баланс голосов - верхов и низов, все очень корректно и ничего друг-другу не мешает и не конфликтует;
- грамотная аппликатура и работа рук, хорошие темпы;
- очень понравилось глушение баса шестой открытой струны в Прелюдии А. Иванова-Краского, далеко не каждый на этом этапе достигает такой точности в артикуляции!!!
Действительно, у Вас есть пара-тройка ненужных пауз в Прелюдии (как бы коротенькие остановки). Нужно просто повнимательнее поразбираться с ритмом в ней. Можно поиграть синхронно с видеоприложением (в более медленных треках, где показана только одна из рук).
Метрономом рекомендую сильно не увлекаться. Пользуйтесь им лишь для периодической проверки ритмичности своей игры, давая своеобразную ориентировку своему чувству ритма. Но постоянно, все время играть под метроном чревато воспитанием в себе холодной механистичности исполнения. Это подобно тому, как если актер вместо живой речи начал бы проговаривать свою роль совершенно ровно. Слушать его было бы невероятно скучно! Все-таки у музыканта-солиста метроритм должен быть более гибким, живым, дышащим. Хотя, конечно, сильно отступать от точных ритмических формул тоже не стоит - легко может появится метроритмическая анархия...
Согласен, что обязательно будут улучшаться и улучшаться Ваши работы, по мере движения вперед!