Национальная
Академия Гитары

GuitarForum.ru

YouTube канал национальной академии гитары
Текущее время: 16.04.24 17:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Запрещена реклама и флуд



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дилема звука на гитаре
СообщениеДобавлено: 21.01.11 12:59 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.10.10 12:13
Сообщения: 916
Откуда: Люберцы МО
имхо про вд - в точку!

_________________
II-V


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема звука на гитаре
СообщениеДобавлено: 21.01.11 14:02 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.07 19:35
Сообщения: 286
Откуда: Australia, Melbourne
dsaphonov писал(а):
имхо про вд - в точку!

Поддерживаю!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема звука на гитаре
СообщениеДобавлено: 21.01.11 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.04 21:16
Сообщения: 1859
Откуда: Национальная Академия Гитары
Странно...

Сносить лады за 3 года до 0.8 мм???!!! :shock: Это много, даже для очень насыщенных занятий!
На моих гитарах лады так не износились, а сказать, что я мало играю, нельзя...
Концертной гитаре 26 лет, но лады на ней еще ни разу не менялись и пока необходимости такой нет (хотя шлифовка/полировка и обкатка ладов один раз делалась).

Про WD ничего сказать не могу - не знаю её свойств... :dontknow:

В общем, непонятно... :think:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема звука на гитаре
СообщениеДобавлено: 22.01.11 3:31 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.10 11:40
Сообщения: 717
Откуда: Владивосток
Юра, напишу тебе лично (как автомобилист).

_________________
Не бойся замедлиться, бойся остановиться !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема звука на гитаре
СообщениеДобавлено: 22.01.11 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.04 21:16
Сообщения: 1859
Откуда: Национальная Академия Гитары
Blackbird писал(а):
Пробовал высокого натяжения, потом три первых - нормального, а три остальных - высокого. Наконец, перешел на все нормального. И это устраивает меня больше всего.

Причин две. Во-первых, играть легче. Во-вторых, так гитара сама "поет", а ты ей только помогаешь. Когда высокого ставишь, она слишком напряжена, что ли. Сустейн не тот.


Конечно же, можно использовать и струны нормального натяжения - это дело вкуса. В смысле мышечно-тактильных предпочтений.
А потом, есть инструменты, которые "не любят" струны сильного натяжения.
По моим наблюдениям, это гитары с изначально высокой жесткостью звучания. Если на них ставить сильное натяжение - жесткость звука начинает "выпирать".
Для них, действительно, больше подходят струны нормального натяжения.

А еще вопрос такой: какая высота струн над 12-м ладом?
В лекциях указан общепринятый стандарт. Но конкретно у меня гитара как раз отличается повышенной жесткостью, поэтому я уменьшил высоту струн до 2-2,5 мм.
И жесткость исчезла. Стало очень удобно и легко играть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема звука на гитаре
СообщениеДобавлено: 23.01.11 9:11 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.10 11:40
Сообщения: 717
Откуда: Владивосток
Думаю, что 2-2,5 мм - это для абсолютно ровного грифа!

_________________
Не бойся замедлиться, бойся остановиться !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема звука на гитаре
СообщениеДобавлено: 09.02.11 17:27 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 27.06.06 17:59
Сообщения: 455
Юрьевич написал:

Виктор, извините, не могли бы уточнить, что Вы понимаете под понятием "современная постановка". Насколько известно мне, то на сегодня существует два основные типа. Это пальцы перпендикулярно струнам для безногтевого способа игры подушечками, мякотью и несколько наклонное положение для ногтевого способа. Причём, если прямое положение довольно статично, в нём малоприменимо варьирование наклона кисти, то в ногтевом способе эта наклонность меняется в широком диапазоне, в зависимости от художественных задач и стиля исполняемой музыки.
Есть ещё "дворовый" способ: с прямой кистью без свеса, однозначно предполагающий защипывание из-под струны. Сомневаюсь, что Агуадо играл такой постановкой, хотя при ней пальцы и наклонны к струнам!? А тому же, на рисунке, а это только произвольный рисунок, а не фотография, показна довольно приличная постановка, возможно в момент применения кокого-либо характерного приёма, скажем, пицикатто большим пальцем. Потому, что постоянная игра таким большим пальцем однозначно приведёт к зажатию руки.
Способ, которым мы обучаемся на начальном этапе, 1-м курсе, является лишь постановочным, который может остаться только, если кто-либо решит всегда играть подушечками. С переходом на ногти, на втором курсе, наши руки рекомендуют довернуть, чтобы ногти не цеплялись за струны. Но, даже и без рекомендаций, рано или поздно мы бы перешли на наклон. Сама специфика звукоизвлечения ногтями вынудила бы это сделать.

_______________________________________________________________________________________________

Дело в том, что Агуадо имеемо и считают изобретателем ногтевого способа.
За что его сильно ругал Сор, но говорил «что поскольку маэстро Агуадо извлекает очень красивый звук то ему можно так играть но подражать этому не стоит»
Вот такие были времена…
Я просто сказал, что у Дианы постановка напоминает постановку из учебника Агуадо и все. Выводы из этого делать не стоит.
Если Вас интересует мое мнение то постановка Сеговии + некоторые улучшения и доработки Паркеннингра (в плане посадки) – вот что я считаю для себя основой.
Я не готов играть чистыми ногтями – считаю (внушаю себе), что это обедняет звук, мое кредо переход с мякоти на ноготь. Я вынужден так поступать, поскольку в силу некоторых обстоятельств не могу отращивать длинный ноготь на указательном (орлиный клюв) и среднем (постоянно трескается). Поэтому с чистым ногтевым способом я распрощался.
Но я не отрицаю и постулатов Тенннонта и считаю что его постановка более современна, но это не мое и я не уверен что она будет лучшей для меня.
Тем более я вряд ли стану концентрирующим музыкантом, а для камерного исполнения думаю мне хватит имеющейся базы. ИМХО…

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дилема звука на гитаре
СообщениеДобавлено: 10.02.11 0:17 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 27.06.06 17:59
Сообщения: 455
Чистый ногтевой способ многие пользуют, почти все испанские маэстро, от Пако Пеньи до Ромеро. Вильямс играет чистым ногтевым и многие другие.
Достаточно и 3 мм.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB