Вопрос очень интересный.
Ответить на него простым перечислением технологий невозможно. Здесь работает целая система, выходящая далеко за рамки того, что называется «психотехниками». Важен даже не сам инструмент. Важны не столько сами технологии, сколько подход и уровень людей, создавших этот метод. Каждый из преподавателей сам проходит специальную подготовку. Эта подготовка формирует у них особое восприятие своего предмета, традиций гитары, переосмысление этих традиций и использование их в новом контексте.
Не секрет, что снова закрыть уже открытую консервную банку, можно только поместив ее в банку большего размера. Так же и с обучением. Для того, чтобы научить человека, уже наполненного огромным количеством всевозможных знаний, необходимо поместить его в ту особую среду, которая способствует непременному достижению Успеха.
Чтобы знать, что каждому, кто будет обучаться по нашим учебным материалам, они будут интересны и полезны, мы должны быть уверены, что каждый из наших преподавателей далеко неординарен не только по имеющимся у него музыкальным и узкоспециальным знаниям, навыкам и подходам, но и по взглядам, жизненному опыту, убеждениям, и, конечно, литературным способностям. То есть, Учитель должен быть внутренне несравнимо глубже и шире любого из своих учеников.
Так, например, о методе Вячеслава Шувалова известный российский гитарист, победитель международных конкурсов Иван Николаевский говорит: «Всегда, когда я вижу выступления Ваших студентов, то с удивлением отмечаю, что я не понимаю, как Вам удается добиваться таких результатов. Они играют, и играют очень хорошо. И я нигде больше не встречал, чтобы за такие короткие сроки, можно было добиться такого уровня игры и понимания инструмента! А Вы это делаете! Невероятно, но это факт…»
И каждый из наших преподавателей обладает такой системой.
Мало того, эти системы специально отработаны и адаптированы к дистанционному обучению. Это не самоучители, которых Вы, наверняка, видели немало, и которые изначально пишутся не для того, чтобы кого-нибудь научить, а для последующей защиты диссертации. Неудивительно, что по этому поводу существует выражение, что самоучители, к сожалению, сами-то и не учат!
Наши материалы изначально написаны для того, чтобы научить, а не для того, чтобы показать какие мы умные. И они построены так, что не требуется постоянного «менторства» над учащимися.
Человек, способный создать такие материалы сам должен находиться на совершенно другом уровне. Он - Мастер. И такие Мастера проявляются себя, особенно сейчас, в самых разных областях: от боевых искусств до философии. Они видят суть, а не оболочку, они лучше других понимают тонкие внутренние взаимосвязи процессов и явлений в искусстве, а главное, способны эффективно передавать это понимание другим. Можно сказать, что они овладели Матрицей. Пройди вместе с ними по этой матрице, и ты сможешь овладеть ею. И именно поэтому они способны научить по большому счету. Их технологии даны по факту. Они неописуемы. Они действенны!
Для того, чтобы более конкретно и полно ответить на Ваш вопрос, сейчас мы готовим специальную статью, в которой будут приведены результаты исследований наших материалов психологическими и лингвистическими методами.
Марина Казакова, Центр Технологий Успеха
|