Россиянам, не только Стелсу.
Я ожидал примерно вот такие ответы:
«Братуха, в ближайшую субботу вечером у мну буит свободный часок, я конечно, не гинеколог, но сервак твой глянуть можно» — браво, суперответ!
«Братан, извиняй, нет ни сил, ни времени, ни желания, ни знаний» — ответ понятен, спасибо и на этом. Нет, правда, достойный ответ!
«Чувак, слыш, че ты на гитарном форуме такие вопросы задаешь? Вот где надо <URL>» — спасибо, понял, щас спрошу там…
И т.п.
В принципе я ожидал и нелепый ответ, нелепость которого автор признает тут же, непосредственно в тексте ответа. А фигли? В России живём, я сам русский.
Но, вот чего я никак не ожидал, что я, руководствуясь непонятным мне самому позывом (от отчаяния, наверное), заеду в сервисный центр магазина, в котором купил все железо для сервера и наткнусь на Адекватного Человека. Мне поменяли мамку по гарантии с моих слов. Без двухнедельного тестирования, с пониманием ГЛАВНОГО: «Если моя мамка рабочая, то ее упакуют и продадут заново. Если нет — то магаз обязан сделать замену по гарантии».
О, чудо! О, Чудо! О, ЧУДО!
В России это счастье, когда встречаешь человека, который на своем рабочем месте включает свой мозг, а не тумблер дурака!
З.Ы.:
Да, надо пару слов сказать о том, каким ветром меня в сервис занесло, и чойта я туда сразу не поехал. Отдельная красивая история.
Сразу не поехал, потому что позвонил. Звонил и просил поменять мамку просто так, без тестирования; ибо блок питания я уже менял, память тестировал, винты, даже если они глючат, менять не буду (там мои данные и девать мне их некуда), корпус железный, а других компонентов у сервера нет. Если виновата не мамка, ну что же, буду мучиться до покупки нового сервера лет через пять. Звонил раза три в течение почти года, и оба три раза мне говорили, что «со слов потерпевшего» ничего менять не будут, типа привози свое железо — будем разбераццо.
Почему заехал, — тут интереснее. Я решил поискать сервисы, которые за деньги протестируют сервак при мне и выдадут мне бумажку, в которой будет написано, что неисправно. А с этой бумажкой я уже поеду в магаз и, на ее основании, пусть мне поменяют то, что неисправно. (Напоминаю, основная проблема в том, что я не могу отдать сервер на диагностику даже на день.) Я долго искал по Москве сервис, который проведет диагностику при мне. Долго искал. Долго искал. Долго искал. Долго искал. Долго искал.
Нашел! Ура, вот он:
http://www.narodcompany.ru/ Позвонил два раза (сначала когда искал сервис, потом непосредственно в день поездки), и оба два раза акцентировал тот момент, что сервер я не могу оставить на диагностику. Все надо сделать при мне. И оба два раза меня уверяли, типа «все буит сделано быстро, качественно и при Вас!».
А дальше, обычная российская история:
Уже на месте выяснилось, что адрес на сайте не совпадает с реалией: пришлось опять найти их телефон в инете, звонить, спрашивать, где они на самом деле обитают, и искать их изменившийся адрес, неся сервер в руках. Ладно, пережить можно. Далее веселее: оказалось, что заказы они принимают в диспетчерской службе компании, а непосредственно в мастерских (их несколько по Москве) никто и не собирается ничего делать в присутствии клиента. В качестве «утешения» мне посоветовали съездить в другую мастерскую: «метнитесь кабанчиком с Китай-города на Сокол, может там вас примут без очереди» — вот это по-нашему!
Я плюнул, от души проматерился и поехал домой. А дорога моя проходила мимо сервисцентра магазина «
Ого!»... Там-то я сервер себе и купил, в июне прошлого года.
Инженеру-приемщику сервисного центра магазина «
Ого!» Константину — респект и уважуха!
Мамку уже поставил, гонял два вечера по-полной — пока все ок. Если неделю проживет без сбоев, начну запускать наш FTP-сервер.