Национальная
Академия Гитары

GuitarForum.ru

YouTube канал национальной академии гитары
Текущее время: 22.06.18 13:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Одна зеленая луковица и одно красное яблоко...
СообщениеДобавлено: 01.04.13 1:12 
Не в сети
Академия Гитары
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.04 21:16
Сообщения: 1532
Откуда: Национальная Академия Гитары
Георгий Голубенко. Рассказ. Одна зеленая луковица и одно красное яблоко.

:laughing7:

Не знаю, что так пугает многих артистов и музыкантов, которые говорят, что всегда с особым волнением едут выступать в Одессу, но вот почему начиная с далекого тысяча девятьсот шестьдесят восьмого года ни разу не приезжал в наш город знаменитый скрипач Гутников со своей пианисткой Мещерской, я знаю точно. Они боялись меня.

Впрочем, все по порядку. Я учился тогда в Одесской государственной консерватории. Красиво? А вы как думали?.. Это уже потом я стал
советским драматургом, а вначале родители все же пытались сделать из меня культурного человека. Желательно скрипача. Правда, мой педагог - профессор Лео Давыдович Лембергский - сразу распознал безнадежность этих попыток, поэтому во время занятий старался научить меня хоть чему-нибудь полезному для жизни.

- Смотри сюда, мальчик, и запоминай, - говорил, бывало, мой шестидесятилетний наставник мне, восемнадцатилетнему пацану, доставая
из своего скрипичного футляра луковицу и яблоко. - Мой дед съедал во время обеда одну зеленую луковицу и одно красное яблоко - и дожил до ста лет. Мой отец съедал во время обеда одну зеленую луковицу и одно красное яблоко - и дожил до ста одного года. Я тоже съедаю во время обеда одну зеленую луковицу и одно красное яблоко, и вот ты увидишь... Хотя ты, конечно же, не увидишь...

Я незаметно посмеивался, и, между прочим, совершенно напрасно. Прошло тридцать лет, а мой профессор по-прежнему съедает где-то в далеком Израиле во время обеда свою зеленую луковицу и свое красное яблоко и уже готовится побить семейный рекорд долголетия, установленный его отцом и дедом, а что касается меня... Боюсь, мне теперь уже действительно нужно сильно постараться, чтобы это увидеть...

Вообще, я любил учиться в Одесской государственной консерватории. Потому что государственной она была в последнюю очередь. В первую
очередь она была одесской. <<Декан Рувимчик - редкий козел!>> - было написано на стене нашего консерваторского туалета.
<<Сам ты козел! Декан Рувимчик>> - было написано ниже. В классе контрабасов висел транспарант, который приводил в ужас всю
нашу кафедру марксизма-ленинизма: <<Ничего не знаю лучше контрабаса. Готов слушать его день и ночь. Удивительный, нечеловеческий инструмент!>> - и подпись: <<Лейбин>>. А какие, собственно, основания были его снимать, если Лейбин была фамилия преподавателя контрабаса?..

Мы, студенты, жили с нашими педагогами одной семьей, постоянно пытались шутить и все как один мечтали о славе. Слава имела конкретные очертания. И называлась она - сцена Одесской филармонии. Выступать там было пределом наших мечтаний. Поэтому все, что произошло в тот день одна тысяча девятьсот шестьдесят восьмого года, я помню очень хорошо. Или почти все...

- Ну что ж, мальчик, поздравляю тебя! - сказал мой профессор. - Сегодня ты впервые выходишь на филармоническую сцену! - Как?.. - задохнулся я. - А что же я буду там играть? - Ничего, - ответил профессор. - Ты будешь там ноты переворачивать. Играть будет Гутников. Нужно помочь его пианистке. Для тех, кто не в курсе, рассказываю: скрипач обычно во время концерта играет все наизусть. Его аккомпаниатор - по нотам. Переворачивать их приглашают кого-нибудь из местных. Ну не возить же с собой на гастроли
такую малозначительную фигуру...

Конечно, это было не совсем то, о чем я мечтал. Но я живо представил себе, как вечером я выхожу на сцену Одесской филармонии, и одна
знакомая девушка, сидящая в зале, увидит... Ну, в общем, за полчаса до концерта я уже переминался с ноги на ногу за кулисами филармонии, с тревогой прислушиваясь к шуму, доносящемуся из переполненного зрительного зала. Потом появились ослепительные Гутников и Мещерская. Она - в роскошном концертном платье, он - в строгом фраке, но с настоящим Страдивари в руках.

- Здра-а-авствуйте, - поздоровался я, заикаясь от волнения. - Я тут пе-ереворачивать...
- Знаем, знаем, - сказала пианистка. - Зачем же вы так волнуетесь, молодой человек? Ноты читать умеете? Значит, когда увидите, что я
доигрываю страницу, перевернете. И еще: у меня длинное платье, поэтому, когда я буду вставать со стула, чтобы поклониться, отодвигайте, пожалуйста, стул. Вот, собственно, и все. Ваш профессор сказал, что вы человек способный. Думаю, справитесь... Да, и еще: я вас очень прошу, когда мы будем уходить со сцены, уходите, пожалуйста, первым. Потом ухожу я, и только потом уже солист. Понимаете? Чтобы все
аплодисменты достались солисту. И вообще, ваша главная задача - нам не мешать.

- О чем ты, Мила? - улыбнулся маэстро. - Ну как он может нам помешать?..
Ох, не нужно ему было это говорить! Уже через несколько минут жизнь показала, что в этом смысле он явно недооценивал мои возможности. Под бурные аплодисменты мы вышли на сцену, я, как и положено переворачивающему ноты, уселся слева от пианистки, взглянул на ноты, которые мне предстояло переворачивать, и понял, что сейчас произойдет катастрофа.

- Бетховен, - произнесла ведущая. - <<Крейцерова соната>>.
Пианистка взяла аккорд.
- Ничего не получится... - просипел я ей прямо в ухо. - Я очки дома забыл!..
- Что? - вздрогнула пианистка.
- Очки, говорю, забыл!.. Не вижу я ничего!..
- Спокойно! - прошептала пианистка, не переставая играть. - Следите за мной. Когда нужно будет перевернуть страницу, я вам кивну...
- Головой?.. - просипел я, уже мало что соображая от волнения.
- Да, - кивнула она.
Она кивнула - я и перевернул.
- Рано! - вскрикнула она и, продолжая играть, свободной рукой перевернула страницу назад.
- Но вы же кивнули! - напомнил я ей и перевернул страницу вперед.
- Да я не потому кивнула! Не потому! - нервно зашептала пианистка, играя какой-то сложный пассаж. - Вот теперь переворачивайте!
- Вперед?!
- Да!
Я перевернул.
- Назад!!
- Но почему? Вы же сами сказали перевернуть страницу вперед!
- Но вы же перевернули две!..
- Как это две?! - я приподнялся и, загородив ей нотную тетрадь, стал разбираться со страницами. - Вот одна... вот... ах да, действительно!..
- Да что же вы делаете?! - взмолилась она и, изловчившись, шлепнула меня по рукам. Я автоматически шлепнул ее по рукам, как бы давая
сдачи. Она вскрикнула. Скрипач вздрогнул и взял фальшивую ноту. Так, толкаясь и переругиваясь, мы каким-то чудом доиграли наконец
<<Крейцерову сонату>>. Раздались аплодисменты.
- Стул отодвиньте! - ненавидяще глядя на меня, сказала пианистка. - Я же вам говорила. У меня длинное платье. Отодвиньте мой стул! Мне нужно встать и поклониться!
Я галантно отодвинул ей стул. Она встала и поклонилась. Потом начала садиться.
- Стул! - напомнила она, не оборачиваясь.
Поскольку слово <<стул>> теперь ассоциировалось в моей уже не работающей от страха голове исключительно со словом <<отодвиньте>>, я его опять отодвинул. Она начала садиться на пол. Я автоматически подставил руки... Почувствовав их у себя на бедрах, пианистка взвизгнула и отскочила. В зале прошел шумок. Там уже, наверное, давно обратили внимание, что, пока скрипач предается своему возвышенному искусству, какой-то молодой нахал у него за спиной сначала подрался с его аккомпаниаторшей, а
теперь прямо на глазах у публики начал к ней грубо приставать. Я готов был провалиться сквозь сцену.

Дальнейшее плохо отпечаталось в моем сознании. Помню только, что, кажется, и дальше я все делал наоборот: переворачивал страницы, когда не нужно было переворачивать, и не переворачивал, когда было нужно. Двигал стул вперед, когда пианистка пыталась встать, таким образом припечатывая ее к роялю, и двигал его назад, когда она пыталась сесть, каждый раз ловя ее уже у самого пола. Естественно, что после окончания каждого произведения музыканты, несмотря на аплодисменты, сразу же убегали за кулисы, чтобы хоть как-то перевести дух от этого кошмара. Но я оставался на сцене! Таким образом, получалось, что все аплодисменты доставались мне, и я каждый
раз долго и церемонно раскланивался...
Но все это были, как говорится, цветочки по сравнению с финалом нашего выступления.

- Паганини! - объявила ведущая. - <<Вечное движение>>.
- Умоляю!.. - наклонилась ко мне пианистка. - Вы только ничего не делайте! Мы сами все сыграем. Просто сидите тихо. А еще лучше вообще
отодвиньтесь!..
Музыканты начали играть, а я начал отодвигаться, естественно, вместе со стулом, издавая при этом страшный скрип. Пианистка гневно глянула на меня. Я отодвинулся еще дальше. Она опять посмотрела. Я опять отодвинулся. Потом еще и еще... Таким образом, пока они играли, я проделал довольно неблизкий путь от центра сцены в ее конец и очутился на самом краю.
В зале недоуменно перешептывались. Потом-то я понял причину. <<Ну правильно, - размышляли там. - Великий Паганини, наверное, что-то имел в виду, назвав свою пьесу <<Вечное движение>>, но зачем нужно иллюстрировать это гениальное произведение бесконечной ездой по сцене, да еще верхом на скрипучем стуле?!>>
- Да когда же это наконец закончится?! - не выдержал скрипач и, прервав исполнение, сделал шаг в мою сторону, собираясь, по-видимому,
оторвать мне голову. Я в ужасе отпрянул назад... И вместе со стулом полетел со сцены в зрительный зал.
Тут началось что-то невообразимое. И продолжалось довольно долго. А поскольку ни музыканты, ни ведущая из-за кулис больше не появлялись, то я, чтобы хоть как-то прекратить весь этот смех, свист и улюлюканье, опять вскарабкался на сцену и очень торжественно произнес: <<Концерт окончен!>>

Потом, много лет спустя, я часто пытался смешить народ своими рассказами, выступая на разных сценах, в том числе и на сцене Одесской
филармонии, но такого гомерического хохота я уже не слышал никогда. Вот уж был поистине оглушительный провал!
Наверное, в ту ночь я не умер от позора только потому, что одна знакомая девушка до самого утра утешала меня, сидя рядом на скамейке
пустынного Приморского бульвара, и к утру наконец утешила...

И тогда же, к утру, с первыми лучами солнца, встающего над обожаемым мною городом, я начал смутно догадываться, что стремление к славе вообще глупейшая вещь. И единственное, чего можно добиться на этом пути, так это падения с большой высоты, да еще и вместе со стулом. А единственное, чего можно желать для себя в этой жизни, так это собственно жизни. Причем как можно более долгой. И нужно для этого очень немного: каждое утро - такой вот рассвет, каждую ночь - такая вот девушка, ну и каждый день, конечно, одна зеленая луковица и одно красное яблоко...

:wink:

http://www.liveinternet.ru/users/3453311/post268065980/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна зеленая луковица и одно красное яблоко...
СообщениеДобавлено: 29.04.13 22:56 
Не в сети
Студент Академии. Дипломант конкурсов "Кубок НАГ-2013", "Кубок НАГ-2014"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.13 20:41
Сообщения: 723
Откуда: Тюмень!
:)))) Бывает же!
А кто-то объявляет на конкурсах Шрека, Каракасси, Караулли:)))

_________________
II Курс
Альбина


Мои записи: http://youtube.com/user/gavrishalbina/videos?view_as=public


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна зеленая луковица и одно красное яблоко...
СообщениеДобавлено: 30.04.13 22:36 
Не в сети
Академия Гитары
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.04 21:16
Сообщения: 1532
Откуда: Национальная Академия Гитары
Как-то сидел я в жури одного конкурса... Между делом в перерывах между прослушиваниями разных групп участников и обменом мнениями, травили байки...

Итак, шутки выдуманные и не выдуманные истории от разных гитаристов:

...Мать его Каркасси... :laughing7:
...Ждулиани... :-)
...Выходит ведущая на одном концерте (естественно, не гитаристка) и, не расслышав толком названия очередной композиции, объявляет:
Астор Пьяцолла "Вечерний шорох"... :bduh:
...Еще один перл из этой же серии - Фернандо Сор "Большое село"... :clap:
...На одном концерте (кажется это было где-то, тогда еще, НА Украине, хотя могу ошибаться) объявляют исполнителя на лютне: Александр Суетин мутня...:shock:
...Как-то на одной лекции для детей о музыкальных инструментах колесную лиру обозвали - колесной парой... :D
...Еще вариации для слабослышащих ведущих: Францизско Таррега "Слезай"... :think:
...На одном студенческом концерте девушка, объявляющая номера, забыв композитора, задумчиво повторяет - Фридрих... Фридрих... м-м-м... ну точно не Энгельс!.. :laughing7:
...Студент одного музыкального заведения сказал такую сакраментальную фразу: "Раньше на гитаре я играл хорошо, а теперь... только по нотам..." :?
...Башкирские гитаристы в шутку называют знаменитое произведение Карло Доминикони для гитары "Каюн Баба" - "Куян Бабай" (Старый заяц)...
...Федерико Морено-Торроба Сюита "ЗамкИ Испании"... :wink:
...Как-то мужской квартет "Сердца четырех" оговорившись, умудрились объявить, как "Сестра четырех"... :thumleft:
...Бурханов мне рассказывал, как в Израиле на концерте одной певицы романс М.И. Глинки "Сомнение" объявляли не больше не меньше, как:
Глинка - романс "Пук-Пук" :doh: (на иврите "сомнение" так и звучит)...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна зеленая луковица и одно красное яблоко...
СообщениеДобавлено: 01.05.13 8:21 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 22.10.12 11:51
Сообщения: 18
Спасибо. Давно так не смеялся


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна зеленая луковица и одно красное яблоко...
СообщениеДобавлено: 02.05.13 18:23 
Не в сети
Академия Гитары
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.04 21:16
Сообщения: 1532
Откуда: Национальная Академия Гитары
Нашлась довольно интересная подборка любопытных моментов из мира музыки! Что-то уже было известно, а кое-что оказалось новым (для меня :-) ):

- Миланская консерватория носит имя Джузеппе Верди, хотя в 1833 году отказала ему в зачислении. Юному Верди было сказано, что он на 4 года старше обычного возраста принимаемых, не является гражданином Ломбардо-Венецианского королевства и лишён музыкального таланта! :laughing7:
Изображение

- Среди произведений Джона Кейджа есть пьеса «Organ?/ASLSP (As SLow aS Possible)». Её типичное исполнение на фортепиано занимает от 20 до 70 минут, однако пояснение в скобках даёт указание играть пьесу настолько медленно, насколько это возможно. В связи с этим в 2001 году в церкви немецкого города Хальберштадт началось уникальное исполнение этой пьесы на органе, которое планируется завершить в 2640 году (через 639 лет после начала), а смена аккорда проходит примерно раз в год. :shock: :?
Изображение

- Выражение «малиновый звон», которым обозначают мелодичное пение колоколов, не имеет отношения ни к птице малиновке, ни к ягоде малине, а происходит от названия бельгийского города Мехелен (или Малин во французской транскрипции). Именно этот город считается европейским центром колокольного литья и музыки. Мехеленскому стандарту соответствовал первый российский карильон (музыкальный инструмент для исполнения мелодии на нескольких колоколах), заказанный Петром I во Фландрии.
Изображение

- Украинская певица Каролина Куек стала известна под псевдонимом Ани Лорак благодаря конкурсу «Утренняя звезда-95». Дело в том, что там уже была заявлена другая российская певица под именем Каролина, поэтому украинке пришлось выйти из положения, написав своё имя наоборот. 8)
Изображение

- Песня «А может быть ворона» изначально должна была звучать в мультфильме «Пластилиновая ворона» в обычном темпе. Однако режиссёр Александр Татарский не проследил за временем записи, из-за чего песня не уложилась в отведённые 5 минут анимации. Решение было найдено простое — песню ускорили, в результате чего она приобрела своё знаменитое «мультяшное» звучание. :thumleft:
Изображение

- Во время горбачёвской антиалкогольной кампании цензуре подверглись многие произведения искусства . Например, Андрей Макаревич изменил текст в песне «Разговор в поезде»: после строки «Вагонные споры - последнее дело» вместо «когда больше нечего пить» он стал петь «и каши из них не сварить».
Изображение

- В популярной песне, прозвучавшей в фильме 1934 года «Юность Максима», есть строки: «Крутится-вертится шар голубой, крутится-вертится над головой». Очевидная нелогичность текста (что за шар может крутиться над головой?) объясняется просто. В изначальном варианте этой песни, возникшей ещё в середине 19 века, пелось не «шар», а «шарф». Но так как буква «ф» на стыке слов в быстром темпе пелась очень трудно, она впоследствии редуцировалась.
Изображение

- Эйнштейн любил играть на скрипке и однажды принял участие в благотворительном концерте в Германии. Восхищённый его игрой местный журналист узнал имя «артиста» и на следующий день опубликовал в газете заметку о выступлении великого музыканта, несравненного виртуоза-скрипача, Альберта Эйнштейна. Тот сохранил эту заметку себе и с гордостью показывал её знакомым, говоря, что он на самом деле знаменитый скрипач, а не учёный. 8)
Изображение

- Песенка «уно-уно-уно, ун моменто» из фильма «Формула любви» кажется написанной на итальянском языке. В действительности её текст представляет собой несвязный набор из итальянских слов, а придуман он был композитором фильма Геннадием Гладковым. :-)
Изображение

http://www.liveinternet.ru/users/awia49/post274616562/

:-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна зеленая луковица и одно красное яблоко...
СообщениеДобавлено: 25.05.13 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.04.12 17:12
Сообщения: 10
А мне преподаватель по гитаре как-то рассказывал такой анекдот из жизни. Как-то раз ему довелось побывать на концерте, где должен был выступать один замечательный виртуозный гитарист. У виртуоза этого была одна особенность - "пропускать" перед выступлением стопарик. А может, и не один :D . И когда он появился на сцене в сопровождении друга (на всякий случай, вдруг ноги до стула не доведут :lol: ), то организаторы приняли решение включить красный прожектор, чтобы не было видно его красных глаз! :laughing7: А виртуоз отыграл на удивление хорошо. Вот такие уникумы на свете живут :lol:

_________________
Счастье - это способность радоваться тому, что у тебя есть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна зеленая луковица и одно красное яблоко...
СообщениеДобавлено: 27.05.13 13:42 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.08 7:07
Сообщения: 868
Откуда: Краснодар
Дария писал(а):
... У виртуоза этого была одна особенность - "пропускать" перед выступлением стопарик. ..А виртуоз отыграл на удивление хорошо. Вот такие уникумы на свете живут :lol:

Вот уж никогда не пойму этого "феномена" или как там это назвать. У меня ровно противоположная особенность- даже в самых малых количествах алкоголь делает игру на гитаре и не игрой вовсе, а какой-то откровенной глупостью. Наверно, алкоголь по сути и есть большая глупость, если не больше. :evil: Максимум, что можно - аккомпанемент. Гитара словно изысканная, глубоко аристократическая особа, с такими претензиями, понимаешь... прямо отталкивает и прогоняет от себя. Я пару раз так поэкспериментировал и... совсем завязал. :-) (Не с гитарой, понятное дело :wink: )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна зеленая луковица и одно красное яблоко...
СообщениеДобавлено: 27.05.13 21:15 
Не в сети
Академия Гитары
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.04 21:16
Сообщения: 1532
Откуда: Национальная Академия Гитары
Martin писал(а):
Дария писал(а):
... У виртуоза этого была одна особенность - "пропускать" перед выступлением стопарик. ..А виртуоз отыграл на удивление хорошо. Вот такие уникумы на свете живут :lol:

Вот уж никогда не пойму этого "феномена" или как там это назвать. У меня ровно противоположная особенность- даже в самых малых количествах алкоголь делает игру на гитаре и не игрой вовсе, а какой-то откровенной глупостью. Наверно, алкоголь по сути и есть большая глупость, если не больше. :evil: Максимум, что можно - аккомпанемент. Гитара словно изысканная, глубоко аристократическая особа, с такими претензиями, понимаешь... прямо отталкивает и прогоняет от себя. Я пару раз так поэкспериментировал и... совсем завязал. :-) (Не с гитарой, понятное дело :wink: )


Я тоже поддерживаю Мартина в его мнении относительно алкоголизации артиста перед выступлением!

Конечно же, люди есть очень разные и кому-то это помогает справиться с волнением (или ему так кажется), а другим совсем нет, и даже наоборот - руки становятся как не свои, артисту становится глубоко наплевать на своих слушателей, пропадает кристальность мышления и становится уже совсем не до какой-то там философии - что он там несет своим искусством людям, что он им говорит... Для него на первое место выдвигается то, как быстро и эффектно бегают его пальчики по инструменту - то есть, какой он крутой престидижитатор, чем то, что раскрывает и чем дышит его музыка (да и понятно, что "дышит" она скорее перегаром, чем настоящим искусством :beer: ).

И кстати, когда артист хоть чуть-чуть нетрезвый, то он уже одним этим демонстрирует неуважение к своим слушателям, пришедшим на его концерт! И как часто мне приходилось слышать от таких вот "музыкантов" высказывания в узком кругу, говорящие сами за себя (в смысле полного неуважения и презрения к своей публике): толпа, быдло, куча и пр. неуважительные вещи в адрес людей, которым он по определению должен дарить свою любовь и свет души.

И еще я заметил такую вещь:
Если артист употребляет на своих концертах алкоголь то, как бы и чем бы он это не оправдывал, это четко свидетельствует об очень низком, примитивном уровне его сознания. Он скорее может быть отнесен к когорте "лабухов", площадных музыкантов (даже если он при этом и играет в престижных залах), чем к подлинным музыкантам-творцам, художникам... :violincrash:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна зеленая луковица и одно красное яблоко...
СообщениеДобавлено: 28.05.13 8:12 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.08 7:07
Сообщения: 868
Откуда: Краснодар
Дария писал(а):
.. У виртуоза этого была одна особенность - "пропускать" перед выступлением стопарик... виртуоз отыграл на удивление хорошо. Вот такие уникумы на свете живут :lol:

В догонку еще одна особенность, которую подметил и окончательено исключил алкоголь из своего рациона :laughing7: Откат назад, как-будто дня 3-4 не занимался. Времени жалко, а с накатившимся сейчас острым ощущением его быстротечности, это окончательно меня утвердило в правильности такого решения.
"Желаю, чтоб все! " :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Одна зеленая луковица и одно красное яблоко...
СообщениеДобавлено: 28.05.13 9:45 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.10.10 12:13
Сообщения: 916
Откуда: Люберцы МО
А знаете почему алкоголь расслабляет? Он растождествляет нас с мыслями - источником страха. Если научиться растождествляться с мыслями, то и алкоголь не понадобится для расслабления.

_________________
II-V


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB