GuitarForum.ru - ГитарФорум.ру http://guitarforum.ru/ |
|
Расслабиться и улыбнутся http://guitarforum.ru/viewtopic.php?f=14&t=3122 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Ramil [ 28.01.16 8:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расслабиться и улыбнутся |
Автор: | Ramil [ 29.01.16 9:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расслабиться и улыбнутся |
Смешное видео "игры" кота на гитаре в сопровождении оркестра и хора. Музыка для оркестра и хора написана специально для кота))) Хор начинается на 1:50. |
Автор: | OAV [ 04.02.16 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расслабиться и улыбнутся |
Ramil писал(а): Смешное видео "игры" кота на гитаре в сопровождении оркестра и хора. Музыка для оркестра и хора написана специально для кота))) Хор начинается на 1:50. |
Автор: | Azadlenik [ 22.02.16 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расслабиться и улыбнутся |
Котяра красава)) |
Автор: | Ramil [ 18.03.16 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расслабиться и улыбнутся |
Совсем недавно открыл для себя Виктора Борге. ))) |
Автор: | К@лян [ 18.03.16 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расслабиться и улыбнутся |
Забавное видео, спасибо, Рамиль!)) Не особо люблю фортепиано, но такая игра очень даже впечатляет!) |
Автор: | Вячеслав Шувалов [ 18.03.16 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расслабиться и улыбнутся |
К@лян писал(а): ...Не особо люблю фортепиано... Рояль, если на нем играет подлинный мастер - восхитительный инструмент! Недаром его именуют "Королем всех инструментов"! Я, кажется, уже давал эти ссылки, но тем не менее, здесь не будет лишним еще раз, после шоу выше, послушать и насладиться настоящим искусством фортепиано самого высочайшего класса и искусством музыканта, которого еще никто не превзошел и по сей день, и который остается недосягаемой путеводной звездой для всех пианистов мира! Играет Сергей Васильевич Рахманинов: Вслушайтесь в то, как звучит Ария Орфея из оперы "Орфей и Эвридика" композитора Кристофа Виллибальда Глюка и обратите внимание на то, какая потрясающая подача мелодии, как тончайше подчеркнуты её красоты, насколько гибкий и живой метро-ритм под пальцами Рахманинова (ну что тут скажешь после этого всем умникам, которые призывают играть, как метроном!) , как у него оживает пассаж в этой музыке, который даже и не пассаж вовсе, а восхождение мелодии к самим Небесам... В общем, вслушайтесь в это чудо: И еще одна просто потрясающая музыка уже самого Рахманинова, как композитора - Элегия, положенная на виды старой Москвы. Чем вдумчивее и сосредоточеннее слушаешь это исполнение, эту необыкновенную музыку, тем все больше понимаешь, насколько острее, глубже, насыщеннее чувствовал величайший музыкант тончайшие краски жизни и высшей гармонии. Космическая музыка, наверное, как-то иначе и не скажешь... P.S. Прошу меня простить, что несколько не в тему ветки получилось, но пусть, в данном случае, будет не "Расслабиться и улыбнуться", а "Расслабиться и восхититься"... |
Автор: | К@лян [ 21.03.16 9:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расслабиться и улыбнутся |
Послушал, Вячеслав Вениаминович, очень впечатлило, спасибо! Но все таки, еще раз убедился, что для меня Гитара - король всех инструментов) Не берет так за душу фортепиано, как игра на гитаре. Тем не менее, для расширения кругозора очень даже полезно послушать было. |
Автор: | Moroz [ 25.03.16 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расслабиться и улыбнутся |
Martin писал(а): В итоге путем сложных переговоров удалось убедить, что 2 тарифа - в самый раз. Этому гитаристу-любителю тоже приходится заказывать два места, чтобы иметь возможность музицировать в командировках... |
Автор: | Вячеслав Шувалов [ 25.03.16 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расслабиться и улыбнутся |
Действительно, забавно!.. Но, на самом деле, очень шумно. И особого смысла в таких занятиях нет! Разве что чисто для поддержания техники. Только на поверку, занятия в шумной обстановке приносят больше вреда, чем пользы в любом случае! Профессионалы высокого класса НИКОГДА так не делают. Они занимаются в идеальной тишине, которую создают иногда самыми жесткими методами. Приведу пример: Однажды мне один директор достаточно хорошей музыкальной школы рассказывал, как в этой его школе должен был состояться концерт камерного симфонического оркестра под управлением какого-то известного дирижера (к сожалению, эта история была рассказана много лет назад и я сейчас уже не припомню имя этого дирижера, да это и не столь уж для нас здесь важно). Так вот, перед концертом должна была состояться репетиция - чтобы опробовать зал, приспособиться к его акустике, почувствовать новое место, еще раз пройти сложные места программы и пр.. И что вы думаете? Дирижер настоял на том, чтобы в день репетиции и концерта (оркестр с утра должен был репетировать, а затем, немного отдохнув, вечером играл уже сам концерт) в школе были отменены АБСОЛЮТНО ВСЕ занятия и была установлена полнейшая 100%-ная тишина - даже уборщицам запрещалось мыть полы, пользуясь безлюдностью классов и коридоров! Ни малейшего шума, мешающего работать над музыкой не должно было быть! Вот так!!! А теперь другой пример, встречающийся сплошь и рядом в студенческой среде профессиональных музыкальных учебных заведений: Классов для занятий, как всегда, не хватает. Взять класс можно разве что либо очень поздно вечером, либо совсем на ночь (такое тоже практиковалось, по крайней мере в мое время учебы). Дома тоже не все могут заниматься, во-первых, допустим свой тяжеленный баян не очень-то потаскаешь туда-сюда, да и большинство музыкальных инструментов слишком громкие - соседи не поймут...) И вот представьте себе такую картину: сидят, скажем под лестницей или где-то в каком-то закутке баянист, тянущий изо всех сил мех своего мощнейшего концертного баяна, рядом расположилась пара домристок, разучивающих или отрабатывающих каждая свою пьесу, еще чуть поодаль занимается скрипач, рядом с ним бренчит тремоляндо балалаечник... Все играют очень громко, что есть мочи, чтоб хоть как-то себя слышать, причем играют в разных тональностях, совершенно разные произведения... Представляете, какой "кошачий" концерт получается, какая какофония звучит у них у всех вместе?! Я всегда говорил им - зачем вы так делаете, это же безумие, так невозможно серьезно заниматься, пальчики у вас еще будут бегать, крещендо/диминуэндо вы будете делать, как в нотах написано, но вот музыка... музыка... Музыка никогда не оживет, она будет сопротивляться, будет мертва. Ведь в музыку крайне необходимо вжиться + нужен тончайший слуховой анализ. Ничего этого в такой обстановке нет и быть не может. В итоге получается формальное, поверхностное музицирование, пальчики бегают, а души-то в вашей музыке нет! Ну и кто вас будет слушать? Только ваши преподаватели, да экзаменационная комиссия!.. А все остальные?.. Нормальные люди будут оставаться холодными к таким образом выработанному вашему искусству (что, кстати, чаше всего и имеет место быть в среде классики, когда играют её не выдающиеся музыканты или способные, но не понимающие этих принципов)! А почему? Да вот именно поэтому - что все годы учебы, да и вообще занятий музыкой не работал "на полную катушку" СЛУХ таких музыкантов (что и подчеркивает Томми настоятельно в своих советах!), и, следовательно, не расцвел полностью их талант, не развился, не сформировался, захирел, все получилось кое-как (в глубоко художественном смысле), криво-косо, бездушно, примитивно и безголово (с точки зрения музыки и в самом высокое её понимании)... И это одна из очень важных причин фиаско о-очень многих музыкантов на профессиональном поприще! Так, что Вы верно заметили: Moroz писал(а): Этому гитаристу-любителю...
|
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |