GuitarForum.ru - ГитарФорум.ру
http://guitarforum.ru/

Расслабиться и улыбнутся
http://guitarforum.ru/viewtopic.php?f=14&t=3122
Страница 2 из 5

Автор:  Ramil [ 28.01.16 8:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расслабиться и улыбнутся

:clap: :clap: :clap:

Автор:  Ramil [ 29.01.16 9:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расслабиться и улыбнутся

Смешное видео "игры" кота на гитаре в сопровождении оркестра и хора. Музыка для оркестра и хора написана специально для кота))) Хор начинается на 1:50.


Автор:  OAV [ 04.02.16 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расслабиться и улыбнутся

Ramil писал(а):
Смешное видео "игры" кота на гитаре в сопровождении оркестра и хора. Музыка для оркестра и хора написана специально для кота))) Хор начинается на 1:50.

:clap: :clap: :clap:

Автор:  Azadlenik [ 22.02.16 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расслабиться и улыбнутся

Котяра красава))

Автор:  Ramil [ 18.03.16 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расслабиться и улыбнутся

Совсем недавно открыл для себя Виктора Борге. )))


Автор:  К@лян [ 18.03.16 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расслабиться и улыбнутся

Забавное видео, спасибо, Рамиль!)) Не особо люблю фортепиано, но такая игра очень даже впечатляет!)

Автор:  Вячеслав Шувалов [ 18.03.16 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расслабиться и улыбнутся

К@лян писал(а):
...Не особо люблю фортепиано...


Рояль, если на нем играет подлинный мастер - восхитительный инструмент! Недаром его именуют "Королем всех инструментов"!

Я, кажется, уже давал эти ссылки, но тем не менее, здесь не будет лишним еще раз, после шоу выше, послушать и насладиться настоящим искусством фортепиано самого высочайшего класса и искусством музыканта, которого еще никто не превзошел и по сей день, и который остается недосягаемой путеводной звездой для всех пианистов мира!

Играет Сергей Васильевич Рахманинов:

Вслушайтесь в то, как звучит Ария Орфея из оперы "Орфей и Эвридика" композитора Кристофа Виллибальда Глюка и обратите внимание на то, какая потрясающая подача мелодии, как тончайше подчеркнуты её красоты, насколько гибкий и живой метро-ритм под пальцами Рахманинова (ну что тут скажешь после этого всем умникам, которые призывают играть, как метроном!) , как у него оживает пассаж в этой музыке, который даже и не пассаж вовсе, а восхождение мелодии к самим Небесам... В общем, вслушайтесь в это чудо:



И еще одна просто потрясающая музыка уже самого Рахманинова, как композитора - Элегия, положенная на виды старой Москвы. Чем вдумчивее и сосредоточеннее слушаешь это исполнение, эту необыкновенную музыку, тем все больше понимаешь, насколько острее, глубже, насыщеннее чувствовал величайший музыкант тончайшие краски жизни и высшей гармонии. Космическая музыка, наверное, как-то иначе и не скажешь...



P.S. Прошу меня простить, что несколько не в тему ветки получилось, но пусть, в данном случае, будет не "Расслабиться и улыбнуться", а "Расслабиться и восхититься"... :-)

Автор:  К@лян [ 21.03.16 9:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расслабиться и улыбнутся

Послушал, Вячеслав Вениаминович, очень впечатлило, спасибо!
Но все таки, еще раз убедился, что для меня Гитара - король всех инструментов)
Не берет так за душу фортепиано, как игра на гитаре.
Тем не менее, для расширения кругозора очень даже полезно послушать было.

Автор:  Moroz [ 25.03.16 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расслабиться и улыбнутся

Martin писал(а):
В итоге путем сложных переговоров удалось убедить, что 2 тарифа - в самый раз.

Этому гитаристу-любителю тоже приходится заказывать два места, чтобы иметь возможность музицировать в командировках...

Изображение

Автор:  Вячеслав Шувалов [ 25.03.16 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расслабиться и улыбнутся

Действительно, забавно!..

Но, на самом деле, очень шумно. И особого смысла в таких занятиях нет! Разве что чисто для поддержания техники.
Только на поверку, занятия в шумной обстановке приносят больше вреда, чем пользы в любом случае!
Профессионалы высокого класса НИКОГДА так не делают. Они занимаются в идеальной тишине, которую создают иногда самыми жесткими методами.

Приведу пример:
Однажды мне один директор достаточно хорошей музыкальной школы рассказывал, как в этой его школе должен был состояться концерт камерного симфонического оркестра под управлением какого-то известного дирижера (к сожалению, эта история была рассказана много лет назад и я сейчас уже не припомню имя этого дирижера, да это и не столь уж для нас здесь важно).

Так вот, перед концертом должна была состояться репетиция - чтобы опробовать зал, приспособиться к его акустике, почувствовать новое место, еще раз пройти сложные места программы и пр..

И что вы думаете?

Дирижер настоял на том, чтобы в день репетиции и концерта (оркестр с утра должен был репетировать, а затем, немного отдохнув, вечером играл уже сам концерт) в школе были отменены АБСОЛЮТНО ВСЕ занятия и была установлена полнейшая 100%-ная тишина - даже уборщицам запрещалось мыть полы, пользуясь безлюдностью классов и коридоров! Ни малейшего шума, мешающего работать над музыкой не должно было быть! Вот так!!!

А теперь другой пример, встречающийся сплошь и рядом в студенческой среде профессиональных музыкальных учебных заведений:

Классов для занятий, как всегда, не хватает. Взять класс можно разве что либо очень поздно вечером, либо совсем на ночь (такое тоже практиковалось, по крайней мере в мое время учебы). Дома тоже не все могут заниматься, во-первых, допустим свой тяжеленный баян не очень-то потаскаешь туда-сюда, да и большинство музыкальных инструментов слишком громкие - соседи не поймут...)

И вот представьте себе такую картину: сидят, скажем под лестницей или где-то в каком-то закутке баянист, тянущий изо всех сил мех своего мощнейшего концертного баяна, рядом расположилась пара домристок, разучивающих или отрабатывающих каждая свою пьесу, еще чуть поодаль занимается скрипач, рядом с ним бренчит тремоляндо балалаечник...

Все играют очень громко, что есть мочи, чтоб хоть как-то себя слышать, причем играют в разных тональностях, совершенно разные произведения... Представляете, какой "кошачий" концерт получается, какая какофония звучит у них у всех вместе?!

Я всегда говорил им - зачем вы так делаете, это же безумие, так невозможно серьезно заниматься, пальчики у вас еще будут бегать, крещендо/диминуэндо вы будете делать, как в нотах написано, но вот музыка... музыка... Музыка никогда не оживет, она будет сопротивляться, будет мертва. Ведь в музыку крайне необходимо вжиться + нужен тончайший слуховой анализ. Ничего этого в такой обстановке нет и быть не может. В итоге получается формальное, поверхностное музицирование, пальчики бегают, а души-то в вашей музыке нет!

Ну и кто вас будет слушать? Только ваши преподаватели, да экзаменационная комиссия!.. А все остальные?..
Нормальные люди будут оставаться холодными к таким образом выработанному вашему искусству (что, кстати, чаше всего и имеет место быть в среде классики, когда играют её не выдающиеся музыканты или способные, но не понимающие этих принципов)!

А почему? Да вот именно поэтому - что все годы учебы, да и вообще занятий музыкой не работал "на полную катушку" СЛУХ таких музыкантов (что и подчеркивает Томми настоятельно в своих советах!), и, следовательно, не расцвел полностью их талант, не развился, не сформировался, захирел, все получилось кое-как (в глубоко художественном смысле), криво-косо, бездушно, примитивно и безголово (с точки зрения музыки и в самом высокое её понимании)...

И это одна из очень важных причин фиаско о-очень многих музыкантов на профессиональном поприще!

Так, что Вы верно заметили:
Moroz писал(а):
Этому гитаристу-любителю...
:-)

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/