GuitarForum.ru - ГитарФорум.ру http://guitarforum.ru/ |
|
:о) http://guitarforum.ru/viewtopic.php?f=14&t=1934 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | smithwest [ 22.04.09 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lastochka писал(а): Не люблю дуэты, особенно которые М+Ж.
А я на пасху с удовольствием дуэтом поиграл в другом М+М причем была чистая импровизация - играли первый раз, гости сказали что нам можно в переход деньгу зашибать... |
Автор: | Lastochka [ 22.04.09 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
smithwest писал(а): А я на пасху с удовольствием дуэтом поиграл в другом М+М ...
ИГРАТЬ дуэтом - это ж совсем другое дело! Нечего и сравнивать! |
Автор: | TOXA [ 22.04.09 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://guitarmag.net/live/ Всем смотреть однозначно причем прямо сейчас!!! |
Автор: | TOXA [ 23.04.09 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто не видел - много потерял) |
Автор: | Silver [ 23.04.09 9:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто видел — потерял около часа драгоценного времени. Единственная мысль, прозвучавшая в самом начале мастер-класса, гласила: «нельзя использовать левую руку создании интонации», и та была категорически адресной. Парень просто перестарался с левой рукой, это да, было дело, поэтому и получил «желтую карточку». Но, не дай нам бог прислушаться к этому совету и не использовать для интонаций левую руку вообще! Легато, вибрато — все это делает левая рука. А есть произведения, где вообще все играется левой рукой. Не стоит забывать об этом. Дальше, собственно был разговор в стиле «тут играйте, — здесь не играйте. Тут вот — рыбу заворачивали». Финкельштейн пытался научить чела расставлять акценты «как положено», что, на мой взгляд, само по себе и полезно и вредно одновременно. Полезно — потому что убирает из классики цыганщину, а вредно — потому что если все музыканты будут стремиться к классике, развития музыки не будет. Станет скучно. Дервоед же «никак не мог понять направления развития полета мысли музыканта». А если учесть природное «красноречие» Артема, затмевающее любые витиеватые обороты речи посла России на Украине, становится ясно, что ничего сверхинтересного за час гитарного мастер-класса не произошло. |
Автор: | TOXA [ 23.04.09 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу левой руки ты неправильно понял, речь шла о том, что если в произведении есть напряженный момент, то не нужно сильнее прижимать в это время левую руку к грифу, а нужно показать это правой рукой прибавив громкости и т.п., тоесть левая рука должна жить своей жизнью, легко и непринужденно скользя по грифу. |
Автор: | Lastochka [ 23.04.09 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, Серег, ты это... не того.. Взял и все попереворачивал с ног на голову. Финкельшейн не учил "расставлять акценты «как положено»"! Кем положено и куда??? Он учил парня делать осмысленную фразировку! Ведь сначала была просто однородная каша! Мы можем не знать, что там НА САМОМ ДЕЛЕ хотел сказать Таррега в конкретном этюде, но сами-то мы что хотим сказать??? Где конец фразы? Где ее начало? Какое настроение здесь, какие эмоции нужно подчеркнуть? И тут уж никто и тормозит ничье развитие, не ограничивает фантазию! Из этюда нужно сделать маленькую историю. Евгений ни в чем не ограничивал ученика, ну мог где-то советовать, где-то оттолкнуться от себя - так ведь У НЕГО человек учится, это нормально! А дома потом по-своему может переработать. Так это интересно наблюдать со стороны! (-А что в это фразе, как думаете? - Ну.. это.. как сказать-то... Как-бы мужЫк лапнул, а она застеснялась! - Сыграйте!) Это как стихи выучить! В классе 30 детишек, а все один текст прочтут по-разному! А интересно слушать будет одного-двоих. |
Автор: | Lastochka [ 23.04.09 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
По Дервоеду прошелся!...)) Вот почитала сейчас на демуре, что народ говорит. Пишут, что к Финкельштейну бы не пошли, пошли бы к Дервоеду! Я бы написала ровно наоборот... Суть в том, что одним ученикам одно надо, другим - другое. Это была не беседа, не лекция. Ученик выбрал ну очень длинное рондо для разбора, время ограничено, разговаривать-то особо было некогда, вообще удивлена, что хоть вступление успели разобрать!;) Артем Глеба (ученик) не учил вчера. Он просто, как мне показалось, с позиции критика сперва послушал, а потом предложил Глебу объяснить как-то свои действия. А поскольку ученик никогда этого не объяснял сам себе, то оказался не готов к такому повороту!;) Трижды прав товарищ maev с демура, написавший, что "Кажется, получилась самая важная и нужная передача ! Ведь 99% берущих в руки гитару вообще не представляют себе, как можно и нужно работать над пьесой..." Что касается умения складно говорить - не каждому дано! ) Припомнился Евгений Леонов в "Полосатом рейсе", где он, предваряя беседу о тиграх, сказал: "Я, конечно, не лектор!" Все знают, как он дальше излагал... Вот Финкельштейн прекрасно говорит! Медяника я вообще заслушалась! Я завидую тем, кто так хорошо говорит! |
Автор: | Silver [ 23.04.09 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне скучно было. Я через 10 минут сделал звук тише и стал на гитаре играть. |
Автор: | idalgo [ 24.04.09 3:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ласточка, ты молодец! И, Сильверу, гран мерси, не зацепи он, сколько бы полезностей мы бы не прочли!? Тоха! Отлично подчеркнул! И именно это мы из левой и выжимаем - не жать! а, летать.!:whistle: Но, как говорил полковник, низенько, т.е. полтненько, но без напряга Да, а ссылочка, у меня так ничего и не показала!?... |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |