GuitarForum.ru - ГитарФорум.ру http://guitarforum.ru/ |
|
Денис Азабагич http://guitarforum.ru/viewtopic.php?f=12&t=5148 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Martin [ 24.07.15 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Денис Азабагич |
Diana писал(а): Алексей, привет! Где это можно посмотреть? Привет, Диана! В этом ролике, начиная с 22:12 |
Автор: | Вячеслав Шувалов [ 24.07.15 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Денис Азабагич |
Кстати, нечто аналогичное используют пианисты, когда им нужно выделить ту или иную ноту в аккорде - они тоже добиваются этого усилением давления соответствующего пальца на нужную клавишу в момент взятия аккорда. Тогда эта нота начинает звучать чуть громче, яснее и как бы ярче остальных нот, и таким образом выделяется из общего звучания всего аккорда! Так они тоже достигают нужного выделения нужного голоса, если он находится внутри аккорда или аккордов. И такая техника для пианистов очень привычна и элементарна. А для многих гитаристов она - нечто запредельное для понимания, что и подтвердил Мартин, когда рассказал об эксперименте со студентами консерватории... Вот, кстати, еще одна причина, по которой Сеговия и призывал "не замыкаться в душном мирке своей гитары", а подсматривать интересные и полезные находки на других инструментов и учиться на них, применять к гитаре! |
Автор: | Martin [ 25.07.15 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Денис Азабагич |
SVV писал(а): Сеговия и призывал "не замыкаться в душном мирке своей гитары", а подсматривать интересные и полезные находки на других инструментов и учиться на них, применять к гитаре! Великий маэстро Андрэас, несомненно боготворящий Гитару и сделавший для нее столько, что не подлежит описанию, во всем величии проявился и в этом - бесконечно уважительно относящийся к любым музыкальным инструментам. И даже усилил это уважение, сознательно применив уменьшительный суффикс к гитаре. В отличие от тех примеров (мы обсуждали их в соседней ветке) когда некоторые преподаватели снисходительно-утомленно подходят к гитаре, как к чему-то второсортному. |
Автор: | Moroz [ 29.07.15 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Денис Азабагич |
SVV писал(а): Это одна из очень интересных фишек в технике голосоведения на гитаре и ей, действительно, далеко не все профессиональные гитаристы умеют пользоваться, а некоторые даже никогда не слышали о такой технике... Вот послушайте, как Паркенинг играет очень хорошо нам знакомый Этюд N1 E-moll Вилла-Лобоса. https://yadi.sk/d/gD5vSUvJcskcr Так получилось, что именно это исполнение я услышал первым, и я даже не мог себе представить, что это один и тот же рисунок арпеджио во всей пьесе! Особенно то место, где один и тот же аккорд движется вниз из десятой позиции в открытую. Кристофер временами смещает басовый акцент с шестой струны на пятую; мелодические "пузырьки" булькают то дважды - на первой струне, то трижды - на второй. И эффект достигается просто волшебный! Живая картина бурлящего моря! Наверное, и сам автор такого не задумывал! |
Автор: | albina-gav [ 30.07.15 7:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Денис Азабагич |
Может, автор, и не задумывал, Дим. Это еще одно подтверждение тому, что исполнитель не обязан исполнять так, как это задумал автор (касаемо эмоциональности и выразительности). Ну, допустим, возьмем Слезу Тарреги. Ну да, это слеза. Но возможно кто-то увидит в ней слезу счастья, восторга.... а вовсе не печаль и грусть. И что он плохо сыграет? Это будет просто иначе. И это не ошибка. Это еще одна жизнь, автору нужно ее принять, а любить тоже не обязан:) Хотя может быть положительно ошарашен и благодарен за новое видение. Это музыка...Я считаю, что ее надо творить не только до того момента, как закончено написание нот. И я считаю, что как раз с подходом к этюдам как к Бетховенской "Апассионате" (как Вячеслав Вениаминович подметил, комментируя недавно мою дипломную Бабочку:)) ) и может родиться что-то более интересное, чем оно было. Не у таких новичков , как я, конечно, такое рождается (поэтому и прав Вячеслав Вениаминович в конкретно моем случае) , но у настоящих музыкантов! |
Автор: | Martin [ 27.02.17 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Денис Азабагич |
В сети информация, что у маэстро гитара мастера, которого величать Стив Коннор. Сайт производителя нашел. Любопытно весьма. http://www.connorguitars.com/index.html |
Автор: | Вячеслав Шувалов [ 01.03.17 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Денис Азабагич |
Да, интересно! Спасибо, Алексей, за ссылку! Мне не приходилось вживую слышать Азабагича, но судя по записям, гитара у него звучит весьма хорошо. Правда надо учесть, что и сам маэстро хорошо владеет звуком и его вклад в окончательный саунд тоже немаловажен... Тем не менее, было очень интересно познакомиться с сайтом мастера! |
Автор: | KAA [ 01.03.17 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Денис Азабагич |
SVV писал(а): ...судя по записям, гитара у него звучит весьма хорошо. А у меня больше вопросов, чем ответов. Ни одной записи Азабагича на этой гитаре нет, как нет и его отзыва. Опять же, мы не знаем кто гитару покупал, а кому она вручалась. И самих отзывов крайне мало.Правда надо учесть, что и сам маэстро хорошо владеет звуком и его вклад в окончательный саунд тоже немаловажен... Мое мнение, что отверстие в обечайке, в большей степени - маркетинговый ход. Направленность звука при такой конструкции однозначно теряется. Как следствие, теряется громкость. Так же это должно сказываться и на тембре. Возможно, не в лучшую сторону. При этом, гитары позиционируются как концертные. Все очень странно и мутно. |
Автор: | Moroz [ 01.03.17 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Денис Азабагич |
KAA писал(а): ... отверстие в обечайке, в большей степени - маркетинговый ход... Мода сейчас такая. Вот, например, гитара работы Ивана Стеклянникова. Получила вторую премию в конкурсе "Виртуозы Гитары". https://vk.com/album-75526136_224248922 У одной из моих гитар есть такое отверстие в обечайке, правда, гораздо больше, чем в гитаре Ивана. Тише звук от него не становится, субъективно даже громче, ведь это персональный "монитор" гитариста. Ну а то, что тембр меняется - всё же в руках мастера-лютье. Он же знает, что делает. |
Автор: | KAA [ 01.03.17 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Денис Азабагич |
Moroz писал(а): ...У одной из моих гитар есть такое отверстие в обечайке, правда, гораздо больше, чем в гитаре Ивана. Тише звук от него не становится, субъективно даже громче, ведь это персональный "монитор" гитариста. Дима, помню эту твою гитару. Но она не концертная, мягко говоря И требования к ней другие. Можно даже не вспоминать функцию Бесселя, что бы приблизительно увидеть общую картину. Звуковой поток разделен. Чудес не бывает. Moroz писал(а): Ну а то, что тембр меняется - всё же в руках мастера-лютье. Он же знает, что делает. Знает, что делает? Недавно открытие сделал для себя. Оказывается, очень мало людей с развитым тембральным слухом. И среди профессиональных музыкантов и тех, кто изготавливает музыкальные инструменты. Как ни странно, можно получить при звукоизвлечении достаточно глубокий и, при этом, тембрально не насыщенный звук. Получается, что критерий отсутствует, нет обратной связи. Что знают? К чему стремятся? |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |