GuitarForum.ru - ГитарФорум.ру
http://guitarforum.ru/

Денис Азабагич
http://guitarforum.ru/viewtopic.php?f=12&t=5148
Страница 5 из 6

Автор:  Martin [ 24.07.15 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Денис Азабагич

Diana писал(а):
Алексей, привет! Где это можно посмотреть?

Привет, Диана! В этом ролике, начиная с 22:12

Автор:  Вячеслав Шувалов [ 24.07.15 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Денис Азабагич

Кстати, нечто аналогичное используют пианисты, когда им нужно выделить ту или иную ноту в аккорде - они тоже добиваются этого усилением давления соответствующего пальца на нужную клавишу в момент взятия аккорда. Тогда эта нота начинает звучать чуть громче, яснее и как бы ярче остальных нот, и таким образом выделяется из общего звучания всего аккорда!

Так они тоже достигают нужного выделения нужного голоса, если он находится внутри аккорда или аккордов.
И такая техника для пианистов очень привычна и элементарна. А для многих гитаристов она - нечто запредельное для понимания, что и подтвердил Мартин, когда рассказал об эксперименте со студентами консерватории...

Вот, кстати, еще одна причина, по которой Сеговия и призывал "не замыкаться в душном мирке своей гитары", а подсматривать интересные и полезные находки на других инструментов и учиться на них, применять к гитаре!

Автор:  Martin [ 25.07.15 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Денис Азабагич

SVV писал(а):
Сеговия и призывал "не замыкаться в душном мирке своей гитары", а подсматривать интересные и полезные находки на других инструментов и учиться на них, применять к гитаре!

Великий маэстро Андрэас, несомненно боготворящий Гитару и сделавший для нее столько, что не подлежит описанию, во всем величии проявился и в этом - бесконечно уважительно относящийся к любым музыкальным инструментам. И даже усилил это уважение, сознательно применив уменьшительный суффикс к гитаре. В отличие от тех примеров (мы обсуждали их в соседней ветке) когда некоторые преподаватели снисходительно-утомленно подходят к гитаре, как к чему-то второсортному.

Автор:  Moroz [ 29.07.15 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Денис Азабагич

SVV писал(а):
Это одна из очень интересных фишек в технике голосоведения на гитаре и ей, действительно, далеко не все профессиональные гитаристы умеют пользоваться, а некоторые даже никогда не слышали о такой технике... :(

Вот послушайте, как Паркенинг играет очень хорошо нам знакомый Этюд N1 E-moll Вилла-Лобоса.

https://yadi.sk/d/gD5vSUvJcskcr

Так получилось, что именно это исполнение я услышал первым, и я даже не мог себе представить, что это один и тот же рисунок арпеджио во всей пьесе! Особенно то место, где один и тот же аккорд движется вниз из десятой позиции в открытую. Кристофер временами смещает басовый акцент с шестой струны на пятую; мелодические "пузырьки" булькают то дважды - на первой струне, то трижды - на второй. И эффект достигается просто волшебный! Живая картина бурлящего моря! Наверное, и сам автор такого не задумывал! :-)

Автор:  albina-gav [ 30.07.15 7:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Денис Азабагич

Может, автор, и не задумывал, Дим. Это еще одно подтверждение тому, что исполнитель не обязан исполнять так, как это задумал автор (касаемо эмоциональности и выразительности). Ну, допустим, возьмем Слезу Тарреги. Ну да, это слеза. Но возможно кто-то увидит в ней слезу счастья, восторга.... а вовсе не печаль и грусть. И что он плохо сыграет? Это будет просто иначе. И это не ошибка. Это еще одна жизнь, автору нужно ее принять, а любить тоже не обязан:) Хотя может быть положительно ошарашен и благодарен за новое видение. Это музыка...Я считаю, что ее надо творить не только до того момента, как закончено написание нот. И я считаю, что как раз с подходом к этюдам как к Бетховенской "Апассионате" (как Вячеслав Вениаминович подметил, комментируя недавно мою дипломную Бабочку:)) ) и может родиться что-то более интересное, чем оно было. Не у таких новичков , как я, конечно, такое рождается (поэтому и прав Вячеслав Вениаминович в конкретно моем случае) , но у настоящих музыкантов!

Автор:  Martin [ 27.02.17 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Денис Азабагич

В сети информация, что у маэстро гитара мастера, которого величать Стив Коннор.
Сайт производителя нашел. Любопытно весьма.
http://www.connorguitars.com/index.html

Автор:  Вячеслав Шувалов [ 01.03.17 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Денис Азабагич

Да, интересно! Спасибо, Алексей, за ссылку!

Мне не приходилось вживую слышать Азабагича, но судя по записям, гитара у него звучит весьма хорошо.
Правда надо учесть, что и сам маэстро хорошо владеет звуком и его вклад в окончательный саунд тоже немаловажен...

Тем не менее, было очень интересно познакомиться с сайтом мастера!

Автор:  KAA [ 01.03.17 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Денис Азабагич

SVV писал(а):
...судя по записям, гитара у него звучит весьма хорошо.
Правда надо учесть, что и сам маэстро хорошо владеет звуком и его вклад в окончательный саунд тоже немаловажен...
А у меня больше вопросов, чем ответов. Ни одной записи Азабагича на этой гитаре нет, как нет и его отзыва. Опять же, мы не знаем кто гитару покупал, а кому она вручалась. И самих отзывов крайне мало.
Мое мнение, что отверстие в обечайке, в большей степени - маркетинговый ход. Направленность звука при такой конструкции однозначно теряется. Как следствие, теряется громкость. Так же это должно сказываться и на тембре. Возможно, не в лучшую сторону.
При этом, гитары позиционируются как концертные.
Все очень странно и мутно.

Автор:  Moroz [ 01.03.17 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Денис Азабагич

KAA писал(а):
... отверстие в обечайке, в большей степени - маркетинговый ход...

Мода сейчас такая. Вот, например, гитара работы Ивана Стеклянникова. Получила вторую премию в конкурсе "Виртуозы Гитары".
https://vk.com/album-75526136_224248922
У одной из моих гитар есть такое отверстие в обечайке, правда, гораздо больше, чем в гитаре Ивана. Тише звук от него не становится, субъективно даже громче, ведь это персональный "монитор" гитариста. Ну а то, что тембр меняется - всё же в руках мастера-лютье. Он же знает, что делает.

Автор:  KAA [ 01.03.17 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Денис Азабагич

Moroz писал(а):
...У одной из моих гитар есть такое отверстие в обечайке, правда, гораздо больше, чем в гитаре Ивана. Тише звук от него не становится, субъективно даже громче, ведь это персональный "монитор" гитариста.

Дима, помню эту твою гитару. Но она не концертная, мягко говоря :D
И требования к ней другие. Можно даже не вспоминать функцию Бесселя, что бы приблизительно увидеть общую картину. Звуковой поток разделен. Чудес не бывает.
Moroz писал(а):
Ну а то, что тембр меняется - всё же в руках мастера-лютье. Он же знает, что делает.
Знает, что делает? :doh:
Недавно открытие сделал для себя. Оказывается, очень мало людей с развитым тембральным слухом. И среди профессиональных музыкантов и тех, кто изготавливает музыкальные инструменты. Как ни странно, можно получить при звукоизвлечении достаточно глубокий и, при этом, тембрально не насыщенный звук. Получается, что критерий отсутствует, нет обратной связи.
Что знают? К чему стремятся?

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/