Продолжаю двигаться по списку. AGUSTÍN CASTELLÓN CÁMPOS "
SABICAS" (1912-1990). Вот это настоящий сюрприз! Гитаристище!
Мощнейший гитарист, а иначе и быть не могло, судите сами: родился - и как смог держать гитару - дали гитару и до самой смерти только и делал что играл на гитаре. Плюс еще гениальный ребенок. В семь лет выступал на праздниках фламенко, в 10 - уже в Мадриде. Как-то выступал с дядей на концерте и ему бабла за выступление дали больше чем дяде, в связи с чем последний страшно сердился и топал ногами. А дядей-то был
Рамон Монтойя (который был в свою очередь был дядей
Карлоса Монтойи.)
В записях не только фламенко, но и классики полно. К примеру всеми любимый
чардаш Монти (Запись слегка подпорчена, первый аккорд переместился назад, видимо не у всех испанцев руки откуда надо растут)
Обратите внимание на звукоизвлечение SABICASа, какие мощные отдельные звуки извлекает.
Тут в начале обсуждения была фраза DeNiss'а
Цитата:
и никакие цыганки, ни одетые, ни раздетые, к фламенко не имеют отношения.
Надо восстановить справедливость, истоки фламенко именно в цыганской музыке
("Фламенко" трактуется как "gitano andaluzado", то есть "цыган, натурализовавшийся в Андалузии", и "канте фламенко" буквально обозначает "пение андалусийских цыган" (cante gitano-andaluz). Несмотря на то, что цыгане не единственные создатели этого искусства, фламенко как музыкальный жанр возникло именно в результате соприкосновения "цыганского" и "андалузского". - flamenco.ru), и все вышеперечисленные персоналии как написано в биографии "по происхождению цыгане"