Цитата:
Мол, музыка для дилетантов, попса и вообще ни разу не фламенко
У кого какие мнения. А сам то слушал? Тебе как?
Что слушать чужие мнения, мало ли чем им Дидюля не понравился, но не "равнять же с землей". Просто у них зависть берет, что российский гитарист попытался воплотить в своем творчестве черты фламенко, мол "русские фламенко не умеют делать". Возможно, у них злость берет и за то, что Дидюля помимо фламенко другие стили намешал, мол «не зачем фламенко портить, традиционный нам подавайте». Отчасти у них зависть берет и оттого, что Дидюля раскрутиться смог, в то время как в России есть гитаристы, которые играют не хуже Дидюли, но менее известны. Да, с этим согласен, но зачем же грязью поливать?
И если музыка Дидюли многим людям в России нравится, то это не значит, что это попса. Просто таких гитаристов не было еще (в смысле, на коммерческом уровне, в узких кругах, то конечно были), а музыка его довольно оригинальная, поэтому она и привлекает многих.
Попсу в основном молодежь слушает. А ты был на концерте Дидюли?
А зря. Вот если бы хоть раз побывал и посмотрел, то уж я уверен, тебе бы точно понравилось. Между прочим, на концерте среди людей большинство было взрослых людей, и много даже людей пожилого возраста, которые в восторге были от его музыки. А помимо самой музыки на сцену выходили две красивые девушки и превосходно танцевали (восточные танцы). И это выглядело очень красиво и ритмично.
Таких концертов в России очень мало. Ведь наоборот радоваться надо, что помимо надоевшего рока и попсы появляются какие-то новые стили. Я не говорю о репе, который у русских получается очень хреновым. Но вот музыка Дидюли получилась очень даже хорошей. Тем более он не зацикливается на каком то одном стиле. Послушайте его разные альбомы: совсем разная музыка. Послушайте Лейла, Великий Храм, Мираж, Дорога в Багдад, Уличные страсти. Неужели это попса!? Да здесь и попсой и не пахнет. Такое впечатление, как будто эта музыка была создана вообще не в России, а где-то на Кавказе.
И пусть эти фламенко.ру слушают одного Paco De Lucia. Как будто других гитаристов нет. Зациклились на одном и все. Но это их дело. Как говорится: флаг им в руки, вперед и с песней...
Paco De Lucia основатель, первооткрыватель, но это не значит что его музыка лучшая. Также как и Джими Хендрикс - первооткрыватель, но музыка его далеко не лучшая. А то некоторые кричат, мол "Джими Хендрикс!" и т. д.
Традиционные стили мало кого сейчас привлекают. Мне, например, не нравится традиционный фламенко, но я просто тащусь от смеси фламенко+ethno electric.
Freddy, вот тебе Cook понравился. Хочешь сказать, что это традиционный фламенко? Его музыку даже к стилю contemporary flamenco не причисляют. А приравнивают больше к Adult Alternative и Contemporary Instrumental (но с этим я тоже не согласен).
Так что мне абсолютно поровну (параллельно) то, что там считают фламенко.ру. Сайт то сделали хороший (в плане информационности), а вот примера – ни одного. Хоть бы пару то примеров музыки привели, неужели их кто-то за эти несколько mp3`шек гонять то будет. Их же никто не просит целые альбомы выкладывать. Так что кричат они больше...
Кстати,
Freddy, возможно ты расценишь мое сообщение как критику к твоему сообщению. Заранее прошу извинения, если неправильно что-то понял. Но, я не знаю твоего мнения на счет Дидюли, но смею предположить, что ты с фламенко.ру согласен, ибо смайлик с улыбкой и слово "несчастного" на это указывают. И вообще, совет мой (для всех): осторожно пользуйтесь смайлами, ибо они многое говорят о ощущениях и отношениях субъекта к объекту. Ведь смайлы не только выражают чувства...