Оооой, парни... Рассказываю, как было дело!
Опус Сор написал длинный (ну это его, Соровы, проблемы), а на концерте играть его весь не всегда сподручно. Вот музыканты выдергивают любимые кусочки... ну и называют как-нибудь, чтоб, так сказать, и объявлять сподручней, и самому не запутаться, и на желаемый образ настроить слушателей. Это, кстати, не только с Сором творили, но и продолжают творить с современными аффтарами и по сей день.
Вот буквально свежайший тому пример (Тоха, подтверди!.. если что:wink: ). Композитор Р.Балканский написал Сонату №1. Вот прям так назвал, да. Она длинная! А в ней 3 части. Что всего ужаснее, они называются... первая, вторая и третья! А Дима Илларионов предпочитает играть на концерте только третью (ну, может, нравится человеку!) Вот он назвал эту самую часть "Мора", и так ее и объявляет. И всем ясно, что музЫка про нечисть. И даже, говорит, испросил разрешение у аффтара, и аффтар не возражал. Скорей всего, название теперь пойдет в народ.
Так-то, мужики.