GuitarForum.ru - ГитарФорум.ру
http://guitarforum.ru/

Подбор
http://guitarforum.ru/viewtopic.php?f=12&t=1481
Страница 1 из 3

Автор:  Fing [ 13.06.07 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Подбор

Кто чем может - помогите. А я знаю, что те кто могут - есть :)
Пьеса довольно красивая, мне бы хотя бы определить тональность. Но как говорится: "больше-лучше" :)
Композитор как я понял японский, скачать можно по ссылке ниже, весит 2,4 мб
http://glad.ifolder.ru/2337099
Shiro Sagisu - Going Home

Автор:  Silver [ 13.06.07 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вы это серьезно? -- "Пьеса довольно красивая"
Чего жы вы в ней находите? Мне просто очень любопытно. Перехожу на "вы", дабы впоследствии иметь возможность красиво с вами поругаться на эту тему. На тему вкуса.

Неужели среди множества гениальных вещей вы не заметили ни одной? :?

Только давайте обойдемся без расхожей фразы:
"На вкус и цвет, гусь свинье не товарищ, а -- брат"

Итак (пауза), внимание, вопрос:

Что вам понравилось в этом произведении?
Торопиться с ответом не надо.

...
...
...


Перед тем как нажать "отправить", час думал: "нажимать, или не нажимать?". Слушал. Раз семь слушал. Не услышал ничего, кроме банальной фоновой музыки, выдранной из какого-то совокупного творческого проекта: кино, спектакль, и т.п.. Организм потребовал нажать.

Автор:  Fing [ 13.06.07 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Значит у меня нет вкуса :)
Вопрос все еще открыт.

Автор:  Silver [ 13.06.07 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

А закрывать будете? Мне можно продолжать надеяться?
Уж очень интересная тема для меня.

---


А вообще, чего это я до одного человека докопался?
Несправедливо!
Давай-ка я, чтоб жизнь медом не казалась, докопаюсь-ка я до всех и каждого.

Господа, кто из вас готов выложить на «страшный суд» свое любимое произведение и дать нормальное, внятное, развернутое объяснение причины своей любви к нему? Гитарное, не гитарное — неважно.

Может, поспорим о вкусах? Кто сказал, что о вкусах не спорят? Да отрежут лгуну его гнусный язык!

Автор:  Олег Н. [ 15.06.07 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

to Fing: Берется гитара, определяется в музыке тоника, потом пропевается мелодия параллельно с музыкой, в том месте , где тоника, запоминается изданный звук и находится на гитаре. Если музыка, как здесь, все никак не разрешается в тонику, можно это сделать самому, интуитивно.Я бы так делал.
А вообще здесь идет стандартная гармоническая схема,примеры есть в книге Манилова и Молоткова про джазовый аккомпанемент, название книги забыл. Поиграй эти примеры, и ты не хуже сможешь импровизировать. Т.е. , на мой взгляд, полезнее изучить немного джаз, чем тратить время на расшифровку именно этой записи.Точно так же, как играя учебные пьесы, через год понимаешь, что аккомпапнемент к старым песням как -то сам собой стал гораздо интересней.

Автор:  Serpey [ 15.06.07 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Основная тема в F мажоре.
В середине (лень считать такты :)) переход в Fm.
Потом обратно в F.

Как написано в наших лекциях, для определения тональности, смотреть надо на заключительный аккорд:
как правило это тоника. Эта пьеса не исключение.

Автор:  Serpey [ 15.06.07 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Silver писал(а):
Господа, кто из вас готов выложить на «страшный суд» свое любимое произведение и дать нормальное, внятное, развернутое объяснение причины своей любви к нему?

"развернутое объяснение причины"
Как ты себе это представляешь когда дело касается музыки?
Музыка. Она же над словами. :)

Автор:  Silver [ 15.06.07 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Огонь, когда-то, тоже считалься священным, пока Прометей не выкрал его. Теперь мы кипятим на нём воду. (с)

Чтобы «за словом в карман не лезть», так сказать, я слазил в аськину хистори и, с молчаливого согласия Тохи, процитирую часть нашей с ним беседы о магнетизме, тфу-ты! ... о музыке! :). Свою часть. Свои слова. Мы говорили о различных вариантах исполнения Recuerdos de la Alhambra.


Цитата:
Сеговиевское исполнение альгамбры я люблю за силу, необычайную выразительность, энергичность, безупречность исполнения. Я очень хорошо запомнил первое впечатление от прослушивания этой записи: первые пять секунд я думал о том, что так невозможно играть на одной гитаре (и как это он так делает? :shock: ), а по прошествии этих 5 секунд, я мгновенно упал в музыку. У меня в мозгу начали рождаться образы. ЧуднЫе такие: будто бы я вижу много людей где-то в порту на причале, море и парусники в море. Они и сейчас возникают при прослушивании, но первое впечатление – это просто нечто. Такое крайне редко случается со мной, но, тем не менее, не один Сеговия у меня вызвал подобные «видения». Именно это и есть самое наивысшее из возможных проявлений восторга от музыки. Вызвать подобные ощущения способны далеко не каждые музыканты.

Мне очень понравилось так же, исполнение Angel Romero, несмотря на «качество» записи, слышно настроение исполнителя. Он ближе всех подошел по выразительности к Сеговии. Очень красиво, и в целом, верно, расставлены акценты. Бывает же такое, что музыкант расставляет акценты, где попало, и как попало. То, что играет Angel Romero – хочется петь. Это верный признак таланта музыканта, и красоты и гармонии сыгранного произведения. Силу и энергичность оценить сложно. Качество записи не позволяет.

Мне понравилось, как сыграл альгамбру Rossfelder. Громко, с выражением, со своей, особой манерой игры. Хотя, если быть честным, вот парадокс: сама манера игры этого музыканта мне безумно понравилась. От всего концерта в целом я в восторге! Репертуар артиста великолепен! (Хочу такой же). Но вот конкретно альгамбра, несколько «неверно» сыграна. Слишком много личных «спецэффектов» исполнителя (здесь речь не идет об отступлении от нот Тарреги). Это слегка отталкивает, но в целом исполнение удачное.

Все остальное, что слышал (то, что ты давал в ссылках) – тихий ужас.


P.S.
C огромным удовольствием слушаю музыканта по имени Denis Azabagic, победителя Международного конкурса гитары за 1998 год. Великолепная выразительность артиста просто поражает! После нее меркнет всё: неумение владеть приемом вибрато, местами неудачно выбранный темп, завал верхних частот в записи (отчего его гитара «падает в цене» до семидесятидолларовой), и все остальное. Когда я слушаю, как он играет Una Limosnita por el amor de Dias, у меня ком подходит к горлу, и слезы наворачиваются. Слушаю по несколько раз подряд. Allegro Solemne, несмотря на явно загнанный темп и еще кое-какие мелочи, вызывает «эффект присутствия в зале», и под него хочется танцевать.


Вот, в таком духе, в таком разрезе... :wink:

Все записи, о которых идет речь в моей части диалога имеются на нашем сервере. Дам прямые ссылки здесь, если будет интерес.

Автор:  Serpey [ 16.06.07 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вот вот. Воду то мы кипятим, а что такок огонь так и не разобрались...

Если я правильно понял, в приведенной цитате сравниваются варианты _одного_и_того_же_ музыкального произведения (P.S. еще более далек от темы).
Это мне понятно: сравниваются два или несколько исполнений.

Мне не понятно как ты представлешь себе "дать нормальное, внятное, развернутое объяснение причины своей любви" к какому-то музыкальному произведению.
Согласись, что объяснение типа "мне нравиться Asturias Leyenda потому что его играл Сеговия" не объясняяет по сути почему мне нравится именно Asturias Leyenda.
Сеговия играл много чего другого, да и "легенду" много кто исполнял, да еще и на разных инструментах.

Смахивает на что-то такое:
- Вася, почему тебе нравится Маша?
- Потому что она встречается с Петей.
:)

Автор:  Lastochka [ 18.06.07 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сильвер, я там СПЕЦИАЛЬНО для твоей коллекции закачала Альгамбру в исполнении Саймона Даннигана (зри в корень). :hello:
В диспут ваш я не полезу (пока), ибо данная вещь не является моей любимой как вообще, так и в частности у данного исполнителя. Наблюдаю издали, но с интересом! :wink:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/