Национальная
Академия Гитары

GuitarForum.ru

YouTube канал национальной академии гитары
Текущее время: 28.04.24 3:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.07 22:31 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.02.04 17:29
Сообщения: 950
Откуда: Москва
Вроде как анонс:

Будет добавляться потихоньку укулеле, уже 2 есть.
Любителям Томми Эммануэля - много альбомов мп3 добавлено, плюс в ближайшее время еще 4 его сольных альбома, плюс его дуэтный альбом с братом Филом, плюс дуэт с Джимом Николсом. Так что вы там поглядывайте! :wink:

_________________
"Ни одно желание не дается нам без возможности его осуществления..!"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.07 0:58 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.02.04 17:29
Сообщения: 950
Откуда: Москва
Tommy Emmanuel - Live in Germany, 1997
видео :thumleft:

_________________
"Ни одно желание не дается нам без возможности его осуществления..!"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.07 17:46 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.02.04 17:29
Сообщения: 950
Откуда: Москва
:wink: Так-с.... На сервере давно лежал лауреатский альбом Antigoni Goni (вернее, как-бы лежал, ибо не полностью, а половина). Но теперь все иначе! :thumleft: Альбом появился полностью, с обложками, буклетами, в ape.

Любопытный альбомец Francesco Da Milano - Lute Music (Christopher Wilson & Shirley Rumsey) в папке /Лютня. На любителя. :naughty:

Stepan Rak, если надо кому... Особо рекомендую альбомчик With The Guitar Around The World. :thumleft:

_________________
"Ни одно желание не дается нам без возможности его осуществления..!"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.07 22:47 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 12.03.05 22:05
Сообщения: 44
Откуда: Колпино
Первая ласточка для Ласточки.
Обработки двух романсов для шестиструнной гитары соло.
Исполняет Алексей Сидоров, запись с ночного радиоэфира "Эхо Москвы".

[url=http://www.niasilil.ru/guitar/boulakhov.htm]Пётр Петрович Булахов -- Не пробуждай воспоминаний
обработка Сергея Орехова[/url]

[url=http://www.niasilil.ru/guitar/varlamov.htm]Александр Егорович Варламов -- На заре ты её не буди
обработка Александра Иванова-Крамского[/url]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.07 23:21 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.02.04 17:29
Сообщения: 950
Откуда: Москва
Илья Кулаков писал(а):
Первая ласточка для Ласточки.

Вот спасибо! :thumleft:
Правильно, женщин и детей - вперед! :P
Ушла петь ....
...." Не пробуждаааай... воспааааминаааний.." :serenada:

_________________
"Ни одно желание не дается нам без возможности его осуществления..!"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.07 6:24 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 12.03.05 22:05
Сообщения: 44
Откуда: Колпино
Лютневая музыка, известная сомнениями в её авторстве: 1, 2, 3, 4, 5...

1. Франческо да Милано (1497-1543) - Сюита для лютни: Канцона и Танец.
2. Народная музыка XVI в. - Спандольетта.
3. Джулио Каччини (ок.1550 - 1618) - Ave Maria.
4. Н. Нигрино - Ричеркар
5. В. Галилеи (1520-е - 1591) - Сюита для лютни: Павана и Гальярда.
6. Ханс Нейзидлер (1508 - 1563) - Чакона.
7. Английская народная музыка XVI в. - Песня "Зеленые рукава" и Гальярда.
8. Турдьон, старинный французский танец.
9. Ж.А. Байф - Пастурелла.
10. Д. Готье (1603 - 1672) - Гавот.

ЛЮТНЯ - Владимир Вавилов,
ВАЛТОРНА (2) - Виталий Буяновский,
МЕЦЦО-СОПРАНО (3) - Надежда Вайнер,
ОРГАН, КЛАВЕСИН(3,4,9) - Марк Шахин,
ГОБОЙ(7) - Владимир Курлин,
ФЛЕЙТА (8,10) - Лев Перепелкин.

Перезапись пластинки "Мелодии" на лазерный диск, выполненная в 1995 году Петербургской студией грамзаписи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.07 13:33 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 12.03.05 22:05
Сообщения: 44
Откуда: Колпино
Ну вот, сначала выложил Вавилова, а только потом уж заметил, что он на сервере уже был.
----------
Прелюдии к тишине Андрея Зеленского:
* "Аксебара", концертная пьеса для гитары (1995)
* Инвенция-пастораль для трёх гитар (2000)

"Теллур" Тристана Мюрая (1977)
Исполняет Рафаэль Андиа.

Гитарный концерт "Мегарон" и Полька для гитары с оркестром Никиты Кошкина (2006)
Никита Арнольдович знакомил сообщников ru_classical с этим сочинением.
"Мегарон" -- это "большой зал" по-гречески и название концертного зала в Афинах,
где происходила премьера этого концерта. Полька -- пьеса специально написанная
для исполнения на бис после этого концерта.
- Жизнеутверждение, лёгкое преодоление трудностей, уверенность (я не об игре),
- экзотика застревающих и наслаивающихся друг на друга голосов струнных инструментов,
- соло скрипки, замораживающие ход событий,
- тема в стиле празднично звучащих танцев Прокофьева во II части,
- декламационность темы в сочетании с мощным звучанием струнных в III части и в начале IV части
(это единственное, что неприятно мне в этом концерте; ощущение, будто мне настойчиво навязывают настроение),
- долго повторяемая, но не надоедающая вновь возникающая в финале концерта тема из первой части.

А тема в самом начале четвёртой части -- это цитата откуда-то, да? Никто не знает?
Где-то я её уже слышал... вроде.

Видимо, необходимость усиливать гитару в концертах с оркестром непреодолима.
Либо композитор себя сильно ограничивает необходимостью следить за тем, чтобы гитара не пропадала на фоне оркестра,
либо рассчитывает на усиление микрофоном.
"...Гитара ведь инструмент очень хрупкий и очень тихий, с очень тёплым тембром, и когда я писал этот Концерт для акустической гитары, то, конечно, понимал, что в некоторых местах, где возникает достаточно плотная фактура, нужно будет сделать, всё-таки, небольшое микрофонное усиление, чтобы гитара не исчезала полностью. Но, в основном, мне всё же очень хотелось, чтобы в нём не было ни малейшего оттенка электронных каких бы то ни было призвуков.
...Конечно здесь плохо то, что использование гитары как мелодического и лирического инструмента довольно трудное дело: тянущиеся звуки у нее, когда играет оркестр, совсем не слышны – ноты довольно быстро исчезают. И опять же флажолет гитары, они, конечно, тихие, а если их усиливать микрофоном, то сразу слышно, как они берутся гитаристом, то есть слышен постоянный шум пальцев при этом флажолет. И ничего здесь не сделаешь. Да и тембровое варьирование, хотя оно есть, безусловно, есть, но и оно где-то ограничено, то есть можно сыграть sul ponticello, например, или ударить по струнам, по деке или ещё что-то, но это ведь совсем немного для большого сочинения."

(Эдисон Денисов о своём гитарном концерте)

Этюды и прелюдии для гитары Эйтора Вилла-Лобоса в энергичном исполнении бразильца Фабио Занона.
С нотами.

Бенвенуто Терзи -- Корильон
IV часть "Буэнос-Ариес" Максима Диего Пужори для скрипки и гитары.

Первая пьеса -- этюд на легато под аккомпанемент флажолетов.
Вторая пьеса -- в духе музыки Гинастеры или Вилла-Лобоса.
Мне ничего неизвестно об этих авторах, даже не уверен что их имена действительно так звучат.

Танец видалита аргентинского гитариста Антонио Синополи для двух гитар.
Исполняют Пепе и Анхел Ромеро, 1962 год.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.07 14:02 
Не в сети
Студент Академии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.02.04 17:29
Сообщения: 950
Откуда: Москва
Илья Кулаков писал(а):
Ну вот, сначала выложил Вавилова, а только потом уж заметил, что он на сервере уже был.

Ну был-то был,но не будет лишним напомнить!:)) Оч подробно расписано! :thumleft:

_________________
"Ни одно желание не дается нам без возможности его осуществления..!"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.07 11:34 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 12.03.05 22:05
Сообщения: 44
Откуда: Колпино
Архитектоника №5 Эркки-Свена Тююра для электогитары и электрофортепиано (1991)
Эркки-Свен Тююр (р.1959) -- эстонский композитор. Сначала играл прогрессивный рок
с элементами фольклора, с полифонией эпохи возрождения и барочными ритмами
(группа In Spe, там он пел и на клавишных играл). Был поклонником King Crimson...
Затем стал учиться перкуссии и флейте, ушёл в академическую музыку.
Окончив Таллинскую консерваторию, стал широко интересоваться современными техниками музыкального письма.
Это разнообразило язык и стиль его музыки: сравните партии фортепиано и гитары в архитектонике -- они из разных миров.

Архитектоника -- это композиция, порядок в следовании отдельных слагаемых сочинения, продуманная система
повторов, столкновений различных тем, способ конструирования сложного из простого. То, что словом "архитектоника"
это сочинение озаглавлено, наталкивает на мысль, что продуманность, чёткость композиции, отсутствие в ней путаницы или спонтанности --
основная цель, реализуемая в этой работе.

Сюита "Коюнбаба" Карло Доминикони в исполнении израильского гитариста Алексея Белоусова.

Essercizi Скарлатти в переложениях для гитары.
С большой изобретательностью сделанные и при этом, как и большая часть
музыки барокко, легко воспринимаемые. Хотя... музыка барокко не пытается вызывать какие-либо
ассоциации (изображает что-либо из предметного мира она редко, как правило, на уровне забавной игры или звукоподражаний);
и это делает иногда её сложной для восприятия, если не слушать как фон.
- К. 54,96,140,141,162,251,432,466 исполняют Сергио и Одэр Ассад,
- К.208, 322 исполняет Алексей Белоусов,
- К.380 исполняет Джон Уильямс,
- К.427 исполняет дуэт "Катона Твинс".
Возможность сравнить несколько исполнений музыкального сочинения, делает такое сочинение менее туманным.
Поэтому для сравнения -- та же музыка (54,141,162,466,208,380), но на клавире: http://www.sendspace.com/file/8lc7mx
Что лучше?

Песни Антона Веберна (1925-1926), с гитарным аккомпанементом (хотя там контрапункт, и гитара на равных с другими инструментами, но стиль игры на ней аккомпаниаторский)
вокал -- Halina Lukomska
кларнет -- Colin Bradbury
гитара -- John Williams
хор -- John Alldis Choir
бас-кларнет, виолончель, скрипка -- члены LSO
Это тяжёлая для восприятия музыка. Песни построены по правилам додекафонии, а к такому музыкальному языку сначала нужно привыкнуть. Точно также как и в барочной музыке, в ней тяжело искать ассоциации.
Редко я эти опусы слушаю, но иногда такого рода музыка становится необходимой, как глоток свежего воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.07 23:25 
Не в сети
Студент Академии

Зарегистрирован: 12.03.05 22:05
Сообщения: 44
Откуда: Колпино
Гитарные концерты Антонио Вивальди
В конце XVI века в полихоральной музыке (где исполнители не собраны в одном месте)
появляется идея контраста или конфликта между разными голосами. Она стала использоваться
в опере. Опера, в свою очередь, и стала основой концерта для инструмента с оркестром.
Именно в опере есть солирующие голоса, вступающие с голосами оркестра во всевозможные
взаимоотношения, разнообразие которых приближается к разнообразию человеческих взаимоотношений.
Если в опере голос выделялся тембром и наличием смысла в спетом им тексте, то в концертах партии
солистов утверждают своё первенство виртуозностью. А виртуозность партий солистов
в концертах даёт ещё одно поле взаимоотношений: между солистом и его инструментом.
Взаимоотношения -- основа концерта, в отличие от симфоний, основывающихся на сочетаниях,
превращениях, варьированиях и развитиях своих музыкальных тем.

Сначала появились concerto grosso, в которых не один инструмент, а
группа инструментов (не обязательно одинаковых, называется concertino),
контрастировала с остальным инструментальным ансамблем (grosso или ripieno).
Первый concerto grosso -- это соната для трубы и струнных Алессандро Страделлы (ок.1680).

В том же XVII веке искусство игры на скрипке возросло настолько, что вместо concertino стали
использовать одну лишь скрипку. А затем итальянские композиторы стали верить в возможности
и других инструментов. Вивальди поверил в возможности гитары. Его короткие барочные гитарные
концерты построены по установившейся в то время для концертов схеме:
1 часть -- быстро, празднично;
2 часть -- медленно, печально и скорбно или нежно и спокойно;
3 часть -- быстро, утверждающе.
Эта схема заимствована тоже из оперы: так строились увертюры итальянских опер.

Исполняют члены квартета "Los Romeros" и симфонический оркестр техасского города Сан-Антонио.
В RV 356 солирует Анхел Ромеро.
- RV 82 Концерт для гитары, скрипки, альта и виолончели
- RV 93 Концерт для четырёх гитар
- RV 356 (op.3 no.6) Концерт для гитары с оркестром
- RV 425 Концерт для гитары с оркестром
- RV 532 Концерт для двух гитар с оркестром
- RV 580 (op.3 no.10) Концерт для четырёх гитар с оркестром

Любознательные могут послушать историю происхождения жанра концерта.

Бразильская бахиана №4 и три сиранды Эйтора Вилла-Лобоса.
Исполняет Pro Arte Guitar Trio.
БАХианы -- "посвящение великому гению Иоганна Себастьяна Баха, создавшему, согласно моему убеждению,
всемирный фольклор, богатый и совершенный, нравящийся всем" (Э.Вилла-Лобос).
Бразильская бахиана №4
написана в оригинале для фортепиано соло. Она наиболее баховская из всех девяти бахиан (вторая её часть --
хоральная прелюдия), хотя бразильского в ней всё равно больше, чем от музыки Баха.

Сиранда -- бразильский детский танец с хороводом (или даже с хороводами внутри хороводов)
под радостную музыку.

Три тонадильи Родриго
Тонадильи -- это короткие сатиристические сценки с музыкой и танцами, исполнявшиеся между актами
испанских комедий в XVIII веке. В тонадильях изображались крестьяне, трактирщики, цыгане, брадобреи --
люди низших классов. Тонадильи были популярны в Испании и Латинской Америки, всегда были пропитаны духом
испанской народной музыки (фанданго, хота, тирана...) и игрались обычно с гитарой и кастаньетами.
Уж не кастаньеты ли во второй тонадильи имитируются играемыми у подставки отрывистыми плотными аккордами?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB